Найти тему
Новости туризма

Как выжить в авиакатастрофе?

Одним из самых страшных аспектов полета на самолете является тот факт, что, если произойдет катастрофа, то это станет последним полетом для всех людей, которые находятся на борту.

Украинский изобретатель, инженер Владимир Татаренко работает над проектом, который поможет сохранить жизнь людям в случае авиакатастрофы. Поможет в этом - съемная пассажирская кабина самолета, которая может быть отсоединена в аварийной ситуации.

Каюта может приземляться как на землю, так и на воду. По проекту это станет возможным благодаря парашютам, спрятанным и прикрепленным к крыше, резиновые батуты, расположенные в зоне шасси, будут надуты, если появится необходимость.

Система может быть полезна только в некоторых чрезвычайных ситуациях, таких как сбои двигателя. Однако в случае взрыва или ракетной атаки ничто не сможет спасти пассажиров.

Скептики говорят, что съемная каюта поставит под угрозу целостность конструкции самолета. Остается вопрос: а как насчет пилотов в этом случае?

После отцепления кабина замедляет скорость падения, когда раскрываются парашюты, что помогает совершить безопасную посадку.

По статистике в авиакатастрофе из миллионов рейсов в год погибает менее 500 человек во всем мире. Однако, как объявил изобретатель после проведения опроса, выяснилось, что 95% людей готовы платить больше за такую систему безопасности.

Несмотря на это, сейчас мы должны обходиться без этой инновационной технологии - вот несколько советов, как выжить в авиакатастрофе:

- Летайте на больших самолетах - чем больше самолет, тем больше энергии будет поглощено возможным ударом. Это означает, что меньшая энергия воздействует на ваше тело.

- Согласно статистическим данным, возраст, пол и вес тела являются основными детерминантами во время эвакуации. Как вы можете догадаться, у молодых, стройных мужчин есть больший шанс выбежать из самолета, а тяжелые, пожилые женщины лишены этой возможности.

- Важную роль играет и экипировка - на высоких каблуках, и в костюме у вас меньше шансов успешно вырваться из горящего самолета. Лучше заранее выбрать удобную обувь.

- Вместо того, чтобы читать газету, изучайте во время полета инструкцию по спасению, слушайте внимательно стюардесс - возможно, вы уже забыли, где находятся аварийные выходы, убедитесь, что спасательный жилет на самом деле находится под вашим креслом.

- Когда дело доходит до выбора места для сидения, здесь нет точного решения, потому что дискуссии на эту тему все еще продолжаются. Однако самое главное - сидеть рядом с аварийными выходами - в этом случае работает правило пяти секунд. Если вы сидите от выхода на расстоянии, которое можно преодолеть не более чем за 5 секунд, у вас есть шансы выбежать во время бедствия.

- Если случается, что кислородные маски появляются перед головами пассажиров, немедленно надевайте их. У вас есть только 60 секунд, прежде чем нехватка кислорода станет смертельной угрозой. Всегда надевайте маску сначала на себя, а затем помогайте всем остальным.

- Лучше всегда сидеть с застегнутыми ремнями безопасности - турбулентность это непредсказуемое явление. С закрепленным ремнем вы всегда будете уверены, что в случае турбулентности вы не ударитесь головой.

- Сидеть с головой между коленями, хотя это выглядит глупо на учебных видеороликах, лучший способ избежать ненужных и, самое главное, опасных травм. Группируясь в эту позицию, вы защищаете руки, ноги и голову от удара.

- В случае аварии во время посадки у вас есть около 90 секунд, чтобы выбежать из горящего обломка - даже не думайте о том, чтобы взять свой багаж.

Этот совет больше подходит для пилотов, однако эти знания также могут быть полезны пассажирам. Самый опасный момент полета - первые 3 минуты и последние 8 минут при посадке. Будьте бдительны в это время - тогда вам, возможно, не придется воспользоваться нашими советами.

Уважаемые читатели, так же хотим отметить тот факт, что самолет - это самый безопасный вид транспорта. Приятного Вам полета и мягкой посадки!