Тут мне недавно Дед позвонил и попросил перетащить диван. Я конечно Деду не мог отказать. Пришел, мы с ним начали мебель двигать. Дед мне все истории рассказывает, да про школу:
- Вот школа у меня была, еще при царе строили. Печи помню, в стенах были, так по-модному. Я один раз в печи дневник сжег.
- Зачем, Дед?
- На спор, просто взял да и сжег.
- Много чего мы творили. К нам еще одного учителя откуда-то возили. Он глухой был, ни черта, не слышал. Меня один раз он вызвал к доске и говорит:
- Рассказывай стихотворение.
Я стою на него смотрю и глазами хлопаю. Стихотворение я не учил. Мне тут один кричит:
- Да ты рот открывай, он старый все рано ни чего не слышит.
Я как дурак послушал. Рот открываю, стою мямлю. Класс сначала не понимала, потом был готов смеяться, но потом стал солидарен и делали вид, что слушают. Я стихотворение как бы рассказал, стою и улыбаюсь.
Мне этот учитель и говорит:
- Молодец, вот тебе кол иди, неси деду на забор.
Я не понимаю, стою на него смотрю, а он продолжает:
- Я, сынок, мой по губам умею читать.
Тут я чуть не умер от смеху.
- Дед, а чего страшного у Вас в школе творилось?
Это было, как без этого. Однажды к нам пришла новая ученица, девочка маленьким росточком, волосы длинные, пепельные, что больше всего запомнил огромные бездонные глаза. В них смотреть страшно, дух захватывает. Зашла молча. Ей учительница говорит:
- Скажи, как тебя зовут?
Она смотрит и тихим голосом говорит:
– Женя.
Мы конечно посмотрели на нее и рукой махнули. Она села одна за парту, сидит и молчит. Так она с нами учиться начала. Все время молчала, только, что-то на уроках скажет, да так тихо, ни кто не слышал.
Вот один случай вышел. Пришла к нам учительница в класс и вызвала новенькую, задачку решать. Та стояла, решала. У нее все ни как не получалось. Рисует на доске, ее уже учительница ругать, готова была, а она раз, и в обморок упала. Мы напугались, а вслед за ней учительница в обморок. Следом еще двое попадали. Тут резко у всех схватило животы. Мы падаем, кричим, животы болят. Тогда у всех в классе животы болели, как рассказывали родители у всех в школе. Нас в больницу отвезли. Мы там три дня пролежали, потом все прошло.
Этот случай такой интересный был, но ни кто не мог объяснить, что именно произошло. Уж все забыли об этом случае, а тут диктант решали. Учительница вышла, все скорее списывать, а новенькая девочка сама решала. Так у нее ни чего не выходило, что она начала карандаши ломать. Один карандаш, попал в одну девочку, та как закричит и в Женьку тетрадку кинула. Эта новенькая Женя, так посмотрела на нее, что нам всем дурно стало, и как ударила по парте, что все парты сдвинулись и в наши стороны поехали, мы от страху все бежать из класса, парты в доску въезжали.
Этот случаи не прошел даром, девочку сразу перевели из класса, куда как сказала одна девочка – в психушку. Я больше про нее ни чего не слышал, да и знать не хочу. До сих пор помню, как моя парта поехала и с таким треском в стену врезалась, что до сих пор страшно.