Скандал вокруг развода главной юмористической пары страны Евгения Петросяна и Елены Степаненко набирает обороты и по всем параметрам напоминает информационную войну. Однако в этой войне стрелы летят только в сторону Елены. Изо всех сил старается бывший муж и его адвокат Сергей Жорин. Елена Степаненко свой развод старается не комментировать. Немного света в создавшуюся ситуацию согласилась внести адвокат женщины – Елена Забралова.
По мнению адвоката Петросян и Жорин ведут настоящую информационную травлю очень достойной, порядочной и верующей женщины. Елена Степаненко меньше всего хотела бы, чтобы ситуация обсуждалась всем миром. Но действия с стороны Петросяна вынуждают дать объяснения.
В заявлениях юмориста неоднократно звучало, что расставаться надо спокойно и цивилизованно. Однако его слова полностью идут вразрез с реальными действиями. Елена Григорьевна отмечает, что именно Евгений Ваганович организовал компанию по ее компрометации. При этом сам юморист стремиться остаться за кадром. С молчаливого согласия Петросяна Жорин бросается необоснованными обвинениями, оскорблениями в адрес Елены Степаненко. Это и несуществующие поклонники-любовники, и проценты дележа имущества и кукла-вуду, исколотая иглами, которую подложила бывшему супругу обиженная жена.
Одним из громких заявлений адвоката Петросяна является то, что супруги не живут вместе уже аж 15 лет!
Степаненко это категорически отрицает. Она говорит, что у них с Петросяном была полноценная семья на протяжении 30 с небольшим лет. И брак венчанный. Из семьи Евгений Ваганович ушел в 2017 году. Своими громкими заявлениями о 15 годах Петросян стремиться увеличить долю при разделе имущества.
Петросян всеми силами пытается скрыть истинную причину развода. Именно для этого и проводится активная дескридитация жены в СМИ. В прессе уже неоднократно писали о молодой помощнице Петросяна. И это, скорее всего небезосновательно. Наверное, где-то юмориста можно понять: кто захочет рассказывать на всю страну о своем романе с молоденькой помощницей, о дорогих подарках, о действиях, прямо приносящих семье вред. Именно поэтому он и требует срочного раздела имущества.
Очень интересную фрзу бросил Жорин Степаненко о том, что о разделе имущества лучше договориться сейчас с Петросяном, так как с БУДУЩИМ наследником это будет сделать сложнее.
Пока неясно, что это за новые наследники и как они могут вступить в раздел имущества, ведь сам Евгений Ваганович в добром здравии. Пока официальных заявлений не было, но упорно ходят слухи, что новая пассия Петросяна ждет ребенка.
В СМИ неоднократно звучало, что Степаненко хочет получить от мужа 80% совместно нажитого имущества. Тем не менее, ни в одном судебном документе такой цифры нет. На день обращения в суд и по сегодняшний день Елена Григорьевна требует 50% заявленного к разделу имущества. Исковые требования могут быть изменены только после описи имущества и установления обстоятельств дела, предшествующих разделу.
Мирным путем решить не удалось, так как «мирный путь» для Петросяна – это такой, чтобы практически все имущество осталось у него.
Он предлагал Степаненко самую большую их квартиру, которая сегодня составляет примерно 50% всего заявленного имущества. Изначально эта квартира создавалась под дом-музей Петросяна. Она действительно большая, имеет сцену, там есть костюмы, архивы, видеотека и т.д. По предоставленным сведениям, общая площадь квартиры составляет 512 кв. м.
Именно эту квартиру Петросян готов отдать Степаненко, как единственный актив. Вопрос: зачем она ей нужна, если они все равно разводятся? Зачем Степаненко содержать дом-музей Петросяна?
Сейчас Елена Григорьевна живет в квартире, в которой они проживали с Петросяном до его ухода из семьи.
Напоследок хочется пожелать, чтобы процесс развода и дележа прошел как можно спокойнее и без взаимных оскорблений.
Если статья была вам интересна – ставьте лайк. Подписывайтесь на канал «За окном», чтобы быть в курсе всех событий, происходящих в мире.