Найти тему
ВсеАвто

Пять смертельных ошибок при смене масла в двигателе

О том как менять масло, если уж и не знаю все, то хотя бы раз видели или читали, как это делается. Однако не все знают о некоторых нюансах этой работы.

В основном же первой причиной является срок замены масла. В большинстве случаев автовладельцы доверяют автопроизводителям. И заливают только определенное масло в определенный срок. Не смотря на то, что в «мануал» автомобиля четко прописано, что необходимо проводить замену масла и в заодно масляного фильтра- раз в 10-15 тыс. км.

Кто-то же наслушавшись "специалистов" из интернета, меняет масло раз в год. Обосновывая свои действия тем, что масло окисляется вступая в реакцию с кислородом и теряет свои свойства. В принципе делать это так же можно, если нравится сама процедура замены и есть лишние деньги на новое масло, а в остальном это бред.

-2

Автопроизводителя уверяют, что можно спокойно ездить не беспокоясь о моторе, пока отметка масла не упадет до отметки "min" на щупе. Однако делать этого крайне не рекомендуется, если не хотите сократить жизнь своего железного коня. В определенный момент автомобиль может "сожрать" чуть больше масла и вот отметка "минимум" пересечена и начинается масляное голодание. А таи и до кап. ремонта недалеко.

Проверка масла, тоже процедура специфичная. Как многие утверждают, масло необходимо проверять после того как машина простояла долгое время не заведенной, например после ночи. Если отметка близка к максимальной, но чуть выше нее, то многие спокойно засовывают щуп на место и без угрызений совести садятся и едут по своим делам.

Однако, мало кто учитывает, что после того, как двигатель будет заведен, какое-то количество масла сразу уйдет в масляные каналы. И опять же отметка минимум пройдена и голодание уже на подходе. Поэтому проверку масла лучше всего делать через 10—15 минут после остановки и заглушения мотора. Таким образом картина будет более ясная.

-3

Увидев недостаток масла большинство автовлюбителей добавляют в двигатель масло такой же фирмы и марки, что и было залито до этого. Это конечно хорошо, но далеко не обязательно. Если проблема застала в неподходящий момент, когда в округе десяткой километров лишь один автомагазин, то можно залить масло другого производителя. Но важно, что бы оно было такое же по составу, что и уже залитое. Например, нельзя смешивать синтетические и полусинтерическое или какое либо другое.