Techland славится своими играми про зомби-апокалипсис. Достаточно вспомнить Dead Island и Dying Light. Последняя всем запомнилась как зомби-экшен с элементами ближнего боя от первого лица, приправленный паркуром, в открытом мире. Мы привыкли воевать с зараженными всю игру, однако разработчики сообщают, что больше такого не будет.
С помощью людей, которые работали над сценарием "Ведьмака", включая небезызвестного геймдизайнера Криса Авеллона(Divinity: Original Sin, Fallout: New Vegas, Prey и др.), игра сфокусируется на сюжете и его развитии. Как мы знаем, в Dying Light 2 ключевые решения будем принимать мы сами, и от этого зависит исход игры. Тимон Смектала, дизайнер игры объясняет, что выбор игрока напрямую связан с окружением и обстановкой на той или иной локации.
"Я не думаю, что это игра про зомби, "- продолжает Смектала. "Мы долго обдумывали замысел и пришли к выводу, что день у нас будет для живых, а ночь - для зараженных. Их можно будет заметить днем, но не в таком большом количестве, как в первой части. Как правило, зараженные будут прятаться в помещениях и в тени. Это позволило нам отстроить целые поселения, где вы будете взаимодействовать непосредственно с людьми и наблюдать, как они ведут себя в той или иной ситуации. Для жителей Земли времена настали не лучшие: ни технологий, ни цивилизации... плюс, в первой части Dying Light было не так много встреч с выжившими.. Вот почему теперь день для живых, а ночь для мертвецов. Надеюсь, что это поможет разнообразить геймплей."
Dying Light 2 - один из самых ожидаемых проектов в 2019 году. Если раньше мы были паркурщиком-одиночкой, то теперь нам предстоит социализироваться в новом мире. Главное, чтобы игра не утратила прежнюю атмосферу, за которую мы так ее полюбили.
Большое спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы узнать больше новостей из игровой индустрии! Обратная связь: VK группа/Facebook/Twitch.