Продолжаем тему заработка в Интернете с помощью покупки и продажи трафика. То есть арбитража. В первой статье я простыми словами расписал, как это работает в общем виде. Сегодня выучим несколько терминов и более детально углубимся в тему.
Если Вы ещё не читали, то можно ознакомиться здесь.
Для арбитража не нужно иметь свой сайт, блог, ютуб канал и даже группу вконтакте. Да, если что-то из этого у Вас уже есть, это будет хорошим бонусом. Но в то же время наличие своего источника трафика не является обязательным условием. Трафик мы будем покупать. Но перед этим, уясним важное:
1. Начало
Начинаем арбитражить с небольших объемов и вложений. Выделите на первые тесты 300-500 рублей.
Что такое объемы? Это количество трафика, который Вы купили. Зачастую - это число купленных кликов (переходов).
2. Изучение азов
Тщательно изучите рынок: куда продавать и где покупать? Именно в этом порядке.
Продавать будем в партнерские программы, которые предоставляют так называемые оферы. Что это? Офер - это определенный продукт (товар, курс, игра, услуга, подписка).
3. Где купить?
Купить можно в тизерных сетях (относительно дешево с большим объемом), социальных сетях (чуть дороже ), напрямую с сайтов (дешевле, но сложнее договориться), через контекстную рекламу (дорого и сложно для новичка - есть риск сильно потратиться).
4. Анализ побед и поражений
Проводите аналитику после каждой покупки, продажи.
Для наиболее выгодной работы нужно найти оптимальное сочетание: покупать в одном месте, лить (на языке арбитражников продавать трафик на какой-то офер называется "лить трафик") в другое и иметь профит. То есть найти так называемую работающую связку! Как ее найти? Тестировать. Набивать шишки, пробовать.
В ближайших двух статьях мы более детально разберем куда лить (начать работу нужно именно с выбора офера) и где покупать трафик.
Подписывайся, чтобы не пропустить рабочие кейсы по заработку!
Спасибо, что поставили лайк!
Следующая часть:
Зарабатываем на интернет трафике. Часть III