Каждый, кому удалось повстречать этого удивительного человека и своими глазами увидеть его волшебное шоу, потом всю жизнь будет мучиться вопросом – как такое возможно?
Впервые этого парня мы встретили на пляже в Арамболе, где он занимался йогой. Помню, очень поразились его невероятной, какой-то запредельной пластике. Он выглядел очень молодо, но то совершенство, с которым он управлял своим телом, заставляло задуматься о его возрасте: такого мастерства за пару лет никак не достигнешь.
А вечером мы увидели его же на сансете. Он сидел на песке и жонглировал стеклянными шарами разной величины. В Арамболе это довольно популярная забава, эти шары продаются на каждом углу для любителей медитации, йоги, желающих улучшить концентрацию воли и вестибулярный аппарат.
Но этот парень жонглировал явно лучше всех! В его руках шары как будто крутились сами, а несколько из них при этом ровненько стояли пирамидкой на такой же круглой и гладкой, как сам шар, голове. Люди вокруг с удивлением и восхищением смотрели на мастерство йога, пока вдруг один из шаров просто … не завис в воздухе.
Примерно так это выглядело:
Потом оказалось, что мы живем в соседних гестах, и жена у него русская. Как выяснилось, парень родом из Парижа. Зовут его Кристиан Варе. Учился в Сорбонне, занимался вирусологией. Потом уехал в Индию и прожил там около 20 лет, постигая ведические практики. Пешком прошел весь Раджастан с шаром на голове. Солнечный свет преломлялся в стекле, рассеивая вокруг яркий свет. Поэтому его и прозвали «Джоти», что значит «божественное сияние».
Кроме того, Кристиан оказался музыкантом-инструменталистом, и к моменту нашего знакомства в 2013 году уже много и успешно выступал по гоанским клубам со своей магической программой. А сейчас он вообще знаменитость, считается одним из лучших иллюзионистов мира. Даже поучаствовал в российской «Минуте славы»:)
Естественно, многие относятся к его проделкам скептически, называя их фокусом. Есть масса предположений и догадок насчет исполнения этих трюков. Но до сих пор никто так и не дал однозначного ответа – как он это делает?
Может, вы знаете?