Найти в Дзене
Even's Starr

Мальчик выиграл судебное дело против школы

В прошлом году, двенадцатилетнего школьника Чикайзеа Фландерса учителя заставили сбрить свои дреды. Растафарианскому школьнику всё-таки разрешили вернуться в школу после знакового судебного разбирательства по делу о его дредах. В первый же школьный день 12-летнему Чикайзеу Фландерсу заявили, что его прическа нарушает школьный дресс-код . Его растафарианская семья возбудила судебное дело против школы, заявив, что эти правила являются дискриминационными по отношению к последователям их религии. Мать мальчика, Тьюсдей Фландерс, подала официальную жалобу в среднюю школу, но ответа не было. Она заручилась поддержкой комиссии по вопросам равенства и прав человека (EHCR), которая финансировала их судебный иски против школы и разрешила дело до того, как оно достигло Верховного суда. Несмотря на свою победу, мальчик, которому сейчас уже 13 лет, не вернется в эту школу и решил, что продолжит учиться и Академии Хёрлингем. Его мать говорит, что этот случай затронул мальчика, но сейчас он учиться в

В прошлом году, двенадцатилетнего школьника Чикайзеа Фландерса учителя заставили сбрить свои дреды. Растафарианскому школьнику всё-таки разрешили вернуться в школу после знакового судебного разбирательства по делу о его дредах.

В первый же школьный день 12-летнему Чикайзеу Фландерсу заявили, что его прическа нарушает школьный дресс-код .

Его растафарианская семья возбудила судебное дело против школы, заявив, что эти правила являются дискриминационными по отношению к последователям их религии.

Мать мальчика, Тьюсдей Фландерс, подала официальную жалобу в среднюю школу, но ответа не было.

-2

Она заручилась поддержкой комиссии по вопросам равенства и прав человека (EHCR), которая финансировала их судебный иски против школы и разрешила дело до того, как оно достигло Верховного суда.

Несмотря на свою победу, мальчик, которому сейчас уже 13 лет, не вернется в эту школу и решил, что продолжит учиться и Академии Хёрлингем.

Его мать говорит, что этот случай затронул мальчика, но сейчас он учиться в школе, которая «приняла его таким ,какой он есть».

«Все это не мода для меня или моей семьи. У всех моих мальчиков одинаковые дреды, у мужа есть дреды, а мои волосы длиной до самых лодыжек. Почему я должна менять его из-за школы? Какой урок я преподам своему сыну? Разве я диктую свою религию и убеждения - что это за общество?»

Она добавила: «Я не хотела обращаться в суд. Я умоляла школу и пыталась им объяснить. Другие люди также пошли в школу, говорили с ними и отправили им письма, объясняющие смысл волос моего сына.

Пресс-секретарь EHRC заявила, что семья Фландерс стала жертвой косвенной дискриминации.

Она сказала: «Чикайзея Фландерс и его мать достигли соглашения со школой, и обе стороны признали, что соблюдение школьной системой дресс-кода и запрещение дредов привело к косвенной дискриминации».