В детский дом я попал ещё младенцем, воспитательница сказала мне, что меня оставили в роддоме и написали отказную прямо сразу после родов. Своих родителей я никогда не видел.
Детский дом за одиннадцать лет стал родным домом. Но в этом доме были и свои правила.
У меня почти не было друзей. Одни говорили, что я странный, а одни и вовсе считали, что я больной, вот последних я почему-то больше раздражал. Они даже не могли спокойно мимо меня пройти, пытались задеть или толкнуть. Я старался не обращать на них внимание.
Но однажды ночью, они пришли ко мне в комнату, заткнули чем-то рот, взяли за руки и за ноги и вынесли меня из комнаты. Меня бросили в ванную комнату, и начали бить и обзывать. Самый главный у них сказал, что, таким как я нельзя жить. Он плюнул мне в лицо, а за ним так сделал каждый. Я стал сопротивляться, но это было бесполезно, их было пять человек. Затем стали бить ногами, я чувствовал, как теряю сознание. Всё тело болело. Я просил мысленно бога, чтоб я выжил. Потом они включили холодную воду и поливали меня из шланга. Вскоре они услышали шум из коридора и удалились, а я остался лежать там. Я поступил в больницу в тяжелом состоянии. А ребята поступили в тюрьму и получили статью за побои, нанесенные группой лиц.