Деньги лишними не бывают, и не важно сколько их. Поэтому дополнительный заработок, это всегда огромный плюс. Звёзды, привыкшие к жизни "на широкую ногу", никогда не откажутся пополнить свой пухлый кошелёк, что приводит их в весьма сомнительные проекты, например, рекламу от которой не знаешь то ли смеяться, то ли рыдать.
Ксения Собчак и Максим Виторган.
Весной 2017 года молодая пара, по современным меркам, Собчак и Виторган позабавили публику совместными съёмками в рекламе средства для повышения потенции. В ролике Ксения и Максим играют " благочестивую" пару, выбирающую машину для покупки. И всё бы ничего, если не их метод выбора. На YouTube видео собрало миллионы просмотров, при этом, приметно столько же было недовольных, зрители возмущались, что данный ролик показывают по ТВ, а значит его могут увидеть дети.
Ольга Бузова.
Социальный проект "3 молочных продукта в день" снял рекламный ролик с участием Ольги Бузовой. Бузова и тотальный провал уже давно шагают нога в ногу, а тут ещё помогли рекламщики, написавшие сценарий к ролику. В итоге, по идеи видео призывающие к здоровому питанию и образу жизни, получилось на столько двусмысленным, что вызвало обратный эффект у зрителей.
Валерий Сюткин.
А вот этот ролик вызвал много негодования, не потому что смотрится вызывающе или неприлично, а по причине низкосортности. Некоторые даже стали подозревать, что у Сюткина явные проблемы с финансами.
Григорий Лепс и Тимати.
Данная реклама также не была оценена "по достоинству", ну или оценена, но явно не так как планировали рекламщики. Зрители были в шоке от того, на сколько готовы наши селебрити опозориться ради денег.
Евгений Плющенко.
В 2010 году Плющенко снялся в незамысловатой, но местами странноватой рекламе. Прошло уже восемь лет, но люди продолжают язвить по поводу данного ролика, особенно его слогана, ну и конечно же относительно того, как нелепо выглядит в нём Евгений.
Анна Семенович.
Ещё одна реклама средства для повышения потенции, в которой в 2012 году снялась Семенович, также не получила одобрения. Зрителям не понравилась ни идея всего ролика, ни игра Анны. А сам ролик, в итоге, был запрещён из-за откровенного содержания. Но больший скандал случился с самим брендом. В составе бадов был найден не внесённый в реестр компонент, который плюс ко всему является вредным для здоровья. На основании этого было даже заведено судебное дело.
А какой по Вашему должна быть реклама, и хотели бы Вы видеть в ней наших знаменитостей? Пишите Ваше мнение в комментариях.
Не забывайте ставить лайк, если Вам понравилось, и подписываться на канал. Впереди только самое интересное!