Найти тему
МирВрача

Женщина ещё и начальница – звучит слишком лично

Оглавление

Вот вам какого начальника над собой хочется: мужика или женщину? Только не женщину с их вечными ПМС-истериками и влияниями «состояния любви» на профессиональные решения. А где взять нормального начальника мужского пола, если 71% врачей именно женщины? А не поэтому ли частенько во власть приходят не лучшие из лучших врачи-женщины, а усатые карьеристы, что «баба на возу» - однозначно не выбор коллектива?

«В общих интересах решить проблему гендерного неравенства, убрать многие ещё существующие, к сожалению, стереотипы и карьерные ограничения и, что очень важно, открыть путь для получения необходимого образования для девочек, создать удобные условия для работы и ведения собственного дела. Чтобы женщина чувствовала себя самостоятельной и независимой, чтобы эффективно действовали гарантии социальной и правовой защиты», -  убеждал участников Второго Евразийского женского форума наш президент.

«Мир выиграет, если женских историй успеха будет больше», и отчасти это правда, потому как именно Россия лидирует по доле женщин на высших управленческих позициях - 47%, и пока ничего плохого со страной не случилось. К стану «великих соотечественниц» причислены Валентина Терешкова, Валентина Матвиенко, Татьяна Голикова, Элла Памфилова, Ольга Голодец и Вероника Скворцова, хотя последнюю 95% членов профессионального сообщества относит к разряду «не дай нам, боже».

Татьяна Голикова на посту министра здравоохранения у профессионалов тоже была не в чести, пока мужчины не вернули её на экономическую стезю, где она виртуоз. Веронику Игоревну медработникам навязали тоже не женщины, а мужчины. Получается, что мужское эго конкретно нагадило отрасли? Но нет уверенности, что женщины удержались бы от такого же провального выбора, если бы им доверили выбирать себе министра.  

Именно мужчины составили список запрещённых женщинам профессий, и они же решились его сократить. «В частности, снимаются ограничения на работы в хлебопекарном производстве, на воздушном, морском, речном и железнодорожном транспорте, работы в качестве водителей большегрузных автомобилей и машинистов специальной техники», — отметил министр труда Максим Топилин.

Вероника Игоревна упомянула, что каждый пятый региональный министр здравоохранения и каждый четвертый ректор медицинского вуза – женщина. Уравнивание гендерной экономической активности даст российскому ВВП 13-14%, уверен министр Минэкономразвития Максим Орешкин. И это почти правда, потому как подавляющее большинство женщин за деньги готово на омерзительную для души работу, а мужчины выбирают исключительно приносящую удовлетворение деятельность, поэтому готовы в ожидании достойного предложения полжизни пролежать на диване.

В бизнес женщины идут не столько ради реализации списка своих «мечт», а преимущественно для увеличения заработка, таких 92%, и 82% кается, что им серьёзно не достаёт знаний и опыта. А по гендерному признаку разница в оплате труда составляет 28.3%, но в 2000 году была 36.8%. «Для ликвидации неравенства может потребоваться, по подсчётам, 100–200 лет. Так долго ждать мы не можем и не будем», - бескомпромиссно заявила Валентина Матвиенко.

Интересно, как это сделать, если мужчины во власти совсем не склонны меняться местами с женщинами?

Понравился материал?
Регистрируйся на сайте МирВрача

Женское дело (iz.ru)
Топилин рассказал об изменении списка запрещенных для женщин профессий (www.vedomosti.ru)
Вероника Скворцова: в здравоохранении возросло число женщин-руководителей (medvestnik.ru)

А также по теме:

Напутствие женщине

Она не была идеальной женщиной, но точно была женщиной-женщиной, и наследила своим творчеством так, как не смог в этой профессии ни один мужчина. «Шанель – это не мода, Шанель – это стиль». Внешне хрупкая, обладала невероятной силой духа. «Сила основана на неудачах, а не на успехе. Я стала сильной, когда плыла против течения»…

Не пускайте женщину во врачи!?

Если бы все американские доктора были женщинами, то ежегодно только застрахованных по Medicare гибло бы на 32 тысячи меньше. А ещё женщины-врачи по сравнению «с чисто мужской работой» снизили на 5% повторные госпитализации в ближайший месяц, на 4% - преждевременную смерть, на 2% - летальность при сепсисе, на 1% - смерть от аритмии и пневмонии…