Виртуальная визитка позволяет сделать объявление заметнее и рассказать о вашем предложении то, что не уместилось в основной текст рекламы (например, уточнить условия доставки или характеристики товара). Кроме того, указав точный адрес, вы можете получать дополнительный трафик на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике. Обо всем по порядку.
Более подробные и кликабельные объявления
Когда вы заполните виртуальную визитку, в ваших объявлениях смогут показываться дополнительные элементы, которые помогают повышать CTR и конверсию рекламы:
- ссылка «Адрес и телефон»,
- название станции метро,
- время работы,
- кнопка «Позвонить» в мобильной версии.
Дополнительные места показов на Яндекс.Картах и в адресном колдунщике
Наряду с обычной выдачей на поиске, ваше объявление может попасть в адресный колдунщик справа. Реклама здесь занимает две позиции перед результатами из Справочника. Также релевантные объявления Директа попадают в выдачу Яндекс.Карт.
Дополнительные показы на Картах и в адресном колдунщике работают не для всех запросов и нацелены прежде всего на случаи, когда пользователю важно увидеть точный адрес организации — например, при поиске кафе, химчистки, бара, автомойки или салона красоты.
В любом случае, чем полнее и точнее ваши данные в виртуальной визитке, тем больше вероятность, что в какой-то момент и вы сможете показаться не только в основных результатах поиска, но и рядом, в блоке с картой.
Как правильно заполнить визитку, чтобы получить максимум трафика
- Укажите точный адрес точки продаж в поле «Местоположение» в рекламном объявлении. Внимательно проверьте, что точка корректно проставлена на карте — если нет, её можно переставить вручную.
- Название организации и большинство данных из других полей увидят пользователи — лучше напишите понятное и знакомое им название с вашей вывески, а не юридическое.
- Как и весь текст рекламы, визитка должна быть заполнена грамотно. Не игнорируйте поле для подробностей о товаре:
Это дополнительный рекламный текст, который показывается по клику на визитку.
Напоминаем, что переход по визитке оплачивается так же, как и один обычный клик, даже если при её просмотре пользователь зашел на ваш сайт.
Базовый совет очень прост — по возможности заполняйте максимум полей в рекламных объявлениях, чтобы использовать все преимущества виртуальной визитки. Так вы сможете повысить эффективность рекламы, не увеличивая затраты, а также охватить ту часть потенциальных покупателей, которым важно иметь быстрый доступ к контактной информации.
Хороших рекламных кампаний!