Найти в Дзене

Метросексуал – это звучит гордо!

Мысль о том, что с моим новым парнем что-то не так, посетила меня на первом же нашем свидании в маленькой уютной кафешке, когда он очень спокойно, но с достоинством положил, точнее даже возложил на стол свои холёные, с безупречным маникюром руки. И это притом, что у меня выдалась просто сумасшедшая неделя, накануне была грандиозная стирка вместе с генеральной уборкой, и вообще – я не возлагала каких-то особых надежд на своего спутника. Можете представить себе моё полуобморочно-истерическое состояние – настроение ниже уровня моря, вечер безнадёжно испорчен, жизнь не удалась. Но, оказывается, я поспешила ставить диагноз молодой человек оказался весьма начитанным и эрудированным, раскованным, но галантным кавалером. Короче, крепость (в моём лице) пала. Я никогда не считала себя неряхой или неумехой, но с Жориком у меня на первых порах начал было пробиваться комплекс неполноценности, смешанный с непонятным чувством какой-то неловкости и стыда, причём – за него. Ну как же – по всем призна

Мысль о том, что с моим новым парнем что-то не так, посетила меня на первом же нашем свидании в маленькой уютной кафешке, когда он очень спокойно, но с достоинством положил, точнее даже возложил на стол свои холёные, с безупречным маникюром руки.

И это притом, что у меня выдалась просто сумасшедшая неделя, накануне была грандиозная стирка вместе с генеральной уборкой, и вообще – я не возлагала каких-то особых надежд на своего спутника. Можете представить себе моё полуобморочно-истерическое состояние – настроение ниже уровня моря, вечер безнадёжно испорчен, жизнь не удалась. Но, оказывается, я поспешила ставить диагноз молодой человек оказался весьма начитанным и эрудированным, раскованным, но галантным кавалером. Короче, крепость (в моём лице) пала.

Я никогда не считала себя неряхой или неумехой, но с Жориком у меня на первых порах начал было пробиваться комплекс неполноценности, смешанный с непонятным чувством какой-то неловкости и стыда, причём – за него. Ну как же – по всем признакам мужчина вроде бы, а гелей и баночек всяких у него на порядок больше моего. Чтобы не впасть в хандру, пришлось срочно менять отношение ко всем этим «нюансикам».

Во-первых, ни одна из моих подруг не выдерживала шестичасового марафона по магазинам в поисках сумочки из лакированной кожи, на двух замочках и без стразиков, и чтобы ручки не длинные, а так – и на плечо, и в руках. А мой Жорик не только не хныкал, он получал от этого истинное удовольствие.

-2

Во-вторых, только он мог терпеливо и тактично объяснять, почему мне не следует покупать четвёртую кофточку нежно-зелёного цвета, а лучше взять чёрную. Откуда в начале июне он мог знать, что цветом нынешней осени будет именно чёрный, для меня так и осталось загадкой.

В-третьих, ни один косметолог не давал таких грамотных консультаций по уходу за моей кожей. Не испытывая абсолютно никаких неудобств или стеснения, мы часами разглядывали баночки с разными кремами и масками, обсуждая все их преимущества и недостатки. Недоумённо-саркастические взгляды других покупателей и продавцов азарт только подхлёстывали, и мы распинались ещё громче.

-3

Ну и наконец, вопреки всем вышеперечисленным чисто женским штучкам он не был похож на смазливого женоподобного мальчика. Холёный, ухоженный, всегда безукоризненно одетый и со стильной стрижкой, он всегда оставался очень внимательным и услужливым, без пошлостей и хамства, так присущих настоящим мужчинам. Его замечания по поводу не совсем удачного цветового решения моего нового наряда были такими аккуратными и тактичными, что звучали почти как комплимент.