Несколько дней назад ВКонтакте порадовал всех предпринимателей очередным обновлением - таргетинг "Активность в сообществах", который позволяет настраивать рекламу на действия пользователей в определенных группах. Т.е. ваш потенциальный клиент заходит в профильное для вас сообщество (группа конкурента, например) и оставляет там след в виде комментариев, лайков, записей в обсуждениях или на стене и даже...сообщений сообществу (!!!) и вы тут же можете начать показывать на него свой рекламный пост в ленте. Какую проблему поднимает эта возможность?
К сожалению, еще очень многие предприниматели даже научившись работать в социальных сетях и набрав там определенный "вес" в виде аудитории не умеют (не могут, не хотят) быстро обрабатывать входящие запросы от клиентов. Эта проблема была и остается очень актуальной и популярность нового вида таргетинга поднимет ее на новый уровень. Те, кто так и не научатся быстро реагировать на запросы в социальных сетях будут все чаще читать ответы клиентов вроде "А мы уже купили в другом месте".
Чтобы оперативно реагировать на запросы клиентов в сообществе необходимо настроить несложный механизм оповещения, когда при любом действии клиента в группе администраторам падает сообщение с информацией об этом действии.
Давайте развивать интернет-маркетинг вместе.