Каждый месяц, на сайте Reddit.com игроки предлагают сотни своих идей для игры. Из этой кучи выбираются самые интересные и получается "топ лучших идей за месяц"
ТОП лучших идей за Август 2018:
• Пургоганские джунгли (The Purhogany Jungle)
В биоме преобладают яркий пурпурный цвет и растения иноземного вида. Некоторые из них враждебны и представляют опасность для игрока.
Вот несколько примеров предложенных растений и мобов:
Левитирующий фрукт — цветок который генерируется на полу, производит левитирующие фрукты способные подниматься на 4 блока ввысь. Сьев такой фрукт игрок получит эффект левитации.
Эндергутанг — далёкий предок эндермена. Они обитают на ветках Пургоганских деревьев и редко спускаются вниз. Эндергутанга можно приручить при помощи Левитирующего фрукт, однако моб станет агрессивным если увидит как игрок ломает это растение.
Гадюка — это хищное растение сливается с другими растениями и выжидает свою жертву. Оно атакует игрока с расстояния и накладывает эффект слепоты. Убить гадюку можно только вблизи, уничтожив корень этого растения.
Венерина ловушка — Этот хищный моб частично закапывается под землю. Когда игрок наступает на него, пасти захлопываются и игрок оказывается в западне. Чтобы выбраться из ловушки необходимо уничтожить все 4 лепестка.
• Терракотовые колонны
Такие колонны пригодятся при строительстве из глазурованной терракоты.
• Полезные волки
Прирученные волки будут вести себя как охотничьи собаки и приносить добычу с мобов.
• Попугаи будут пытаться сесть на стойку для брони.
• Курицы должны клевать землю время от времени. А также коровы, свиньи и возможно кролики, жевать траву как овцы.
• Если выстрелить в портал из лука, есть шанс, что из него появится свинозомби с застрявшей стрелой.
• Неловкое зелье должно быть красным так как варится из нароста.
• При использовании костной муки на кувшинку, должно появляться больше кувшинок.
• Соединив тотем с компасом, он покажет вам ваше последнее место смерти.
• Слизня можно увеличить при помощи слизнеблока.
• При помощи кирки с Шёлковым касанием можно собрать блок с чешуйницей.
• Черепаший шлем должен давать больше пузырьков, а не эффект подводного дыхания.
• Биохимический вулкан Края.
Ещё один биом для Края. Здесь идут метеоритные дожди, а вся поверхность залита кислотой Края. От метеоритов можно спастись, построив убежище из Асидиановых блоков, а от кислоты Края защитит специальная броня.
А вот и мобы которые присутствуют в этом биоме:
Кислотная виверна — они сбиваются в стаи и кружат вокруг биома. Заметив игрока, Виверна летит к нему и выпускает струю кислоты которая растекается по поверхности.
Кортекс — моб размером с блок, это мозг с кислотой, протекающей по его венам. Он способен управлять гравитацией. Когда его глаз открыт, он всасывает всех существ вокруг словно чёрная дыра. Убить Кортекса можно только когда он притягивает игрока.
Асидиановый голем — редкая босс-стадия Кортекса. В таком состоянии он крушит окружение и создает гравитационные ударные волны откидывающие игрока. Убить голема можно стреляя в голову моба.
• Черепаший шлем должен убирать урон от удара об стену при полёте на элитрах.
• Новое достижение — убить фантома летая на элитрах.
• Глина должна генерироваться в подводных пещерах.
• В шахтах должны быть обтёсанные брёвна вместо обычных
• Возможность отпустить собаку. Она будет спать, играть с другими собаками и т.д.
• Предметы должны начинать мигать за 15 секунд до исчезновения.
• Во время дождя, хождение по траве должно звучать мокрее.
• Барьерные блоки должны пропускать воду сквозь себя чтобы их не было видно под водой.
• Взрывные бутылочки с водой должны тушить мобов и игрока.
• Если коралл находится рядом с мокрой губкой — он не умрет.
• Деревянные бочки — декоративная альтернатива котлам
• У трезубцев с зачарованием «Верность» должна быть собственная ячейка в инвентаре.
• Пауки не могут взбираться по синему льду.
• По ночам должны быть звуки сверчков.
• У жителей должно восстанавливаться здоровье со временем.
• Зачарование «Добыча» должно быть применимо к ножницам чтобы получать больше шерсти.
• Добавив золотой самородок к рамке, она получит золотые края.
• В игре всего 2 гриба, нужно больше, например белый и жёлтый.
• Полезная команда /findbiome для поиска нужного биома.
• В творческом режим поводок можно присоединить к любому существу.
• Альфа-чешуйница или «The Silvepede»
Это существо спавнится на потолке в пещере и в спокойном состоянии выглядит как сталактит. Если игрок потревожит моба, то альфа-чешуйница упадет с потолка, закопается в землю и будет атаковать игрока выпрыгивая и закапываясь вновь.
• При крафте кнопки должно получатся три вместо одной
• Ночью в холодных биомах должно быть темнее нежели в тёплых.
• Новый блок — липкий TNT. Его можно прикрепить к блоку и при поджоге он не будет падать вниз.
• Медведи должны ловить рыбу в водоёмах.
• При попадании стрелой в слизня, стрела должна оставаться у него внутри.
• Из естественно сгенерированных книжных полок (в деревнях), при разрушении могут выпасть книги зачарований.
• Зажигалки в сундуках адских крепостей должны быть заменены на огненные шары.
• Использование цифер 1,2,3 в команде /gamemode должно быть возвращено.
• Новый блок — трубы. Полезное и красивое дополнение для воронок.
• Новое растение — четырёхлистный клевер. Может быть использован для приготовления зелья удачи.
• Новые растения — джунглиевые цветы.
• В деревнях должны генерироваться флаги с случайной палитрой. Так при нахождении деревни её можно будет сразу отметить на карте.
• Новый моб — Бобры! Они спавнятся в около рек лесных биомов. Бобры строят дамбы, где хранятся запасы пищи, дерева, растений и маленькие бобрята. Если игрок ломает дамбу, ближайшие бобры становятся агрессивными.
• При прохождении сквозь куст розы игрок получает небольшой урон.
• Голем не должен получать урон от кактусов так как сделан из стали.
• Светильники Джека должны создавать свет только в одном направлении, а не вокруг себя как остальные источники света.
• Зомби должны охотится за мозговидными кораллами.
• На снегу и песке должны оставаться следы шагов.
• Магмовые шипы с обсидианом в аду.
• Новый моб — Люмаслаги. Эти подземные насекомые будут освещать пещеры зеленоватым светом. В ночь новолуния эти милашки вылезают из пещер и освещают поверхность. Их можно приручить при помощи гриба и разместить дома.
• Новый моб — Скрашер! Скорпионовидное пустынное существо. Своим огромным хвостом он способен атаковать на расстоянии пяти блоков. Если у него мало здоровья, он начинает рыть тоннель подальше от игрока.
В борьбе против такого моба пригодится зачарование «Бич членистоногих».
• При помощи лиан размещённых на потолке можно будет перемещаться по потолку.
• Чешуйницы должны уметь прятаться в рудах.
• Во время дождя, в пустыне должны быть настоящие песчаные бури.
• Вода должна быть фиолетового оттенка в Краю.
• При помощи часов можно увеличить время проигрывания звука нотного блока.
• Дружелюбные мобы должны ложится спать ночью.
• Пустошь
Очередной биом для Края. Это засушливая, гнилая земля заброшенная эндерменами. В этом месте находится новый тип блока — Essand, некий песок свекольного оттенка.
Три моба которые обитают в этом месте:
Паразиты — глаза в деревьях постоянно наблюдающие за игроком. Они сводят игрока с ума и когда это случится, игрок начнёт получать урон если не будет смотреть на Паразитов в ответ.
Хозяин — это душа погибших эндерменов. В неактивном состоянии моб выглядит как обычная голова на земле. Когда душа собирается атаковать, она взлетает ввысь и её глаза начинают светиться. Душа не может наносить урон игроку, но кружит вокруг него и толкает его в самые неподходящие моменты когда пропасть совсем близка.
Сталк — стебель ежевики который принесли в этот мир чтобы он ожил.
Стебель генерируется на земле, но может распространится до 20 блоков в любую сторону. Заметив игрока, моб медленно окружает его своим стеблем выжидая лучший момент для атаки.
Бонусные предложения:
• Туман — новый вид погоды.
• При смерти, фантом падает на землю, а не исчезает.
• Сквозь люки могут проходить пузырьки воздуха.
• Возможность менять игровой режим в определенных мирах с выключенными читами.
• Команда /kill должна иметь уникальное сообщение о смерти.
• Возможность указать маяк на карте как флаг.
• Вместо Золотых блоков в подводной крепости может быть трезубец.
Оригинальные предложения на Reddit.
Группа вконтакте