Только мы привыкли к продажам автомобилей как новых, так и с пробегом через интернет. Но время не стоит на месте и будущее уже на пороге.
И это новое направление – цифровые центры по продаже авто. Безусловно, плюсы налицо – снижение затрат на обслуживающий персонал, на менеджеров, не нужны площади для экспозиции автомобилей. Эксперты подсчитали, что затраты снижаются в 3 раза на собственно показ автомобилей, а затраты на содержание обслуживающего персонала можно снизить аж на 20%.
Такой формат уже используется для Hyundai – в салоне не автомобили, а цифровые панели. Выбранное авто можно крутить, вертеть, осматривать. Там же можно заказать тест – драйв и если всё устраивает, то можно сразу же купить приглянувшееся авто. Доля подобных продаж на сегодняшний день составляет 10 %. Цифровые зоны уже появились и у Volksvagen.
Эксперты прогнозируют, что появление цифрового шоурума на автомобильном рынке дадут всплеск продаж в недалёком будущем.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.