Найти тему
Свете Тихий

Полнолуние(2)

Часть вторая
Часть вторая

Я шла домой, прокручивая в уме происшедшее. Теперь всё расставлялось по местам.

Скорей всего, парень вошёл в театр, когда зрители уже расходились, и двери были открыты. С противоположного крыла здания, где находился мужской туалет, он увидел, как в женский кто-то вошёл, и устремился за предполагаемой жертвой. Войдя, обнаружил, что женщина не одна, а с детьми. Тогда он, не обращая внимание на её замечание, занимает одну из кабинок, делая вид, что ошибся, а терпеть нет больше сил. В конце концов, она выйдет, а он останется поджидать новую посетительницу, потенциальную свою жертву.

Возможен и другой вариант, мало чем отличающийся от первого: он шёл туда, чтобы, спрятавшись, поджидать, сколько б ни пришлось, свою жертву. Женщина с детьми была для него неожиданностью. Видя, что в помещении кроме неё никого нет, он игнорирует её замечание и действует по своему плану. Ну, а дальше всё – как в первом варианте.

Но тут он, как и рассчитывал, услышал, что в туалет кто-то вошёл ещё. Этот кто-то остановился в первой комнатке – не проходит и не выходит – значит, стоит у зеркала. Закончив там свои дела, по всей вероятности, пройдёт к кабинкам. Но первая женщина при выходе может сообщить второй о его присутствии. И тогда, чтобы усыпить их бдительность, он удаляется первым, рассмотрев на ходу свою реальную жертву. Так и получилось: ни она, ни я не восприняли его как злоумышленника. Да и кто мог подумать, что в театре, где недавно закончился спектакль, где ещё предостаточно было людей, кто-то решится на такую преступную дерзость! Как бы то ни было, но жертвой должна была стать я.

Только по дороге домой, я, в полной мере, осознала, насколько была близка моя смерть. Если бы мы столкнулись с ним лицом к лицу (при входе или возле кабинки), у меня не было бы никакой возможности остаться в живых: он, не раздумывая, схватил бы за горло, не дав даже пикнуть. С таким решением он и возвращался, ни на йоту не допуская другой развязки. Значит те секунды, когда, казалось, я бесцельно стояла на месте, размышляя «зайти или выйти», спасли мне жизнь! Но я-то знаю: не по моей воле была выдержана пауза, – меня удерживал Некто.

Рассуждая так, вспомнила, что накануне мне был дан знак – по народным приметам, верный предвестник смерти. Я находилась на кухне у стола, когда вдруг, неизвестно откуда (думаю, из отдушины), ко мне выпрыгнул чёрный паук. На фоне светлого стола он был хорошо виден. Я поразилась его необычности. «Какой странный паук! Никогда такого не видела», – подумала я, рассматривая его. Он напоминал, скорей, большого муравья, только двойное брюшко было значительно толще. Отчётливо вырисовывался хищнический рот, представляющий собой рядок резцов, по краям которого торчали то ли клыки, то ли острые рожки. Но взгляд, почему-то, приковали передние лапы. Мне показалось, что их было больше положенного. Коротенькие и цепкие они напоминали выпущенные когти. В общем, всё в нём вызывало омерзение и трепет.

В это самое время моя внучатая племянница (не было ей ещё и двух с половиной лет) лежала в нейрохирургии после операции, и мы все очень переживали за её жизнь и здоровье. Поэтому появление чёрного паука я восприняла как известие о неминуемой её смерти.

В душе сразу поднялась такая волна протеста, что мгновенно был вытеснен ледяной страх, который пронзил меня, как только я осознала, к чему всё это. «Да пошёл ты вон! Будешь ещё тут предсказывать! Ничего не будет по-твоему! Слышишь, – ничего!» И, схватив паука тряпкой, выбросила в окно, крикнув вдогонку: «Всё будет по-моему!» – и яростно стукнула кулаком по столу. Я долго сидела на кухне, никак не успокаиваясь, и без конца повторяла одну и ту же фразу: «Не будет по-твоему. Не будет!» Я боролась за Юлечкину жизнь, как могла. (Кстати, на тот период, за относительно короткое время, мне уже четыре раза пришлось убедиться в правдивости этой приметы). Я и подумать не могла, что это предсказание касалось меня лично. Я думала только о больном ребёнке и потому не хотела воспринимать это мистическое решение как что-то неизбежное. И что, вполне возможно, за себя я не смогла бы так бороться, потому и реакция была бы иной.

По дороге домой я вдруг осознала, что моя встреча с маньяком была не случайной. Она кем-то, в тонком мире, была спланирована, коль я заранее получила оттуда сообщение. Стали понятными и моя характеристика: «какой странный паук» (ведь маньяк – странный тип среди людей), и моё негодование, и моя реакция – как борьба за жизнь, и мои слова, определившие исход рокового замысла.

Прошла неделя. Вдруг звонок в дверь. На вопрос «кто?» слышу женский голос: – «Здесь проживает…?» – и называет мою фамилию, имя и отчество. «Да». «А где она сейчас находится?» «Да это я!» Женщина сообщает, откуда пришла, и это крайне меня удивляет: какое отношение имеет её организация ко мне! Затем она торопливо начинает рассказывать страшную историю. Я, как завороженная, выхожу к ней на площадку. Оказывается, после жуткого несчастного случая (попала под трамвай) в больнице умирает пострадавшая. Будучи ещё в сознании, она называет себя и свой домашний адрес. Разумеется, что к ней домой сразу послали посыльного. Каково же было всеобщее удивление, когда оказалось, что на указанной улице нет нужного дома: его снесли много лет назад! Потом проверили по другим адресам (в городе есть ещё две улицы, имеющие созвучное название). Но всё безрезультатно! И, конечно же, последняя надежда – паспортный стол. Там и дали им мой адрес, так как я оказалась единственной в городе с таким сочетанием фамилии, имени и отчества. Да и год рождения, названный несчастной, был очень близок к моему.

Единственная! Но именно меня назвала умершая. Дальше я слушала в пол-уха. Сразу вспомнилось подобное у М.Булгакова в «Мастере и Маргарите» – спланированная смерть Берлиоза.

Под впечатлением от неожиданного визита, я оцепенело сидела на диване и думала: допустимо ли, что у меня в городе была моя полная тёзка? Фамилия, имя, отчество! Да, допустимо. Могли мы с ней быть почти одного возраста? Да, могли. Могла она умереть от несчастного случая? Могла. Ну почему я должна была узнать об этом?! Я, которая за пять дней до её гибели, сама ощутила цепкие руки жуткой смерти! А может это она, которую я чудом избежала, поразила мою тёзку?! Значит, не зря ни одну ночь одолевал меня ужас, и я просыпалась в холодном поту, ибо, как теперь знаю, на подсознательном уровне чувствовала, что угроза надо мной, всё также, висела; что смерть всё это время была где-то рядом. Да, примерно, пять дней я и пребывала в состоянии смертельного страха. А потом он утих. Так вот почему?! Значит, кому-то очень важно было получить информацию о моей смерти. А тот, кто должен был устроить мою гибель, не справился с «заданием» и, потому, пошёл на подлог. Видимо, сроки его поджимали.

Через три недели, приступая к написанию этого рассказа, я поинтересовалась участью покойной: не нашлись ли её родственники (через информационные средства было дано сообщение).

– Да нет, - ответили мне, – нам кажется, что женщина была не совсем здорова и назвала сама не зная что.

Ещё лучше! Оказывается, возможен и другой вариант. Находят и убирают одинокую, и, вполне возможно, скитающуюся женщину с тем расчётом, что ею никто не заинтересуется; значит, она так и останется не опознанной, не отпетой и не похороненной под настоящим именем; что она, находясь в шоковом состоянии, могла так же слышать голоса, как слышала их я, могла повторить за ними то, что ей сказали или приказали. Короче, она ушла из жизни с моим именем на устах.

От сознания того, что я уже умерла, мне стало не по себе. Я вышла на балкон и уставилась в вечернее небо. Откуда пришло это решение? Кто был заинтересован в моей смерти? Кому мешала? Они, неведомые мне силы, тёмные силы, диктовали и тому парню свою волю, вот почему он был в состоянии одержимости. Вот почему я испытывала панический страх, неведомый доселе. Это был не простой страх, который мне не раз приходилось испытывать в жизни, это был страх перед необъяснимым, неведомым, неподвластным и опасным мистическим миром. Но тот, кто хотел получить известие о моей смерти, получил! Хотя на самом деле это была дезинформация. Выходит, и Там такое возможно.

Размышляя так, я пришла к выводу, что все мы, на земле, находимся под пристальным вниманием Внеземных сил, которые по отношению друг к другу являются оппонентами, и между ними ведётся борьба… за нас, за наши души, которые им для чего-то нужны.

(продолжение следует)

Людмила Деева

Подписывайтесь на наш канал