Руководство популярной социальной площадки сообщило о нововведении, которое будет интересно всем рекламодателям. В сети запускают новый рекламный формат Collection Ads.
Итак, что же это за нововведение такое, Collection Ads, и что из себя представляет? Это специальный механизм прокручиваемой карусели, которая состоит из нескольких фотоснимков или видеороликов товаров. Кроме того новый сервис позволяет присоединять к элементам такой рекламной карусели ссылки на сайт компании или же на страницу конкретного товара для того, чтобы увеличить число продаж и заинтересовать потенциальных пользователей.
В компании отмечают, что такой формат рекламы запустили в тестовом режиме еще в феврале этого года. Только вот доступен он был ограниченному числу рекламодателей. И вот наконец-то воспользоваться таким функционалом сможет каждый желающий.
Кроме того, компания сделала еще одно заявление. Руководство Инстаграма планирует в октябре открыть для всех без исключения e-commerce-брендов доступ к полезному инструментарию Shopping on Instagram. О чем идет речь? Каждая компания сможет добавить прямо в сторис активную иконку, которая будет иметь вид корзины. Когда пользователи будут нажимать на такую кнопку, то смогут просмотреть подробные данные о товарной позиции, а также купить понравившийся товар. Подробнее читайте в нашем материале «Функция покупок: новинка в Инстаграм сообществе».
Материал: https://smm-blog.com/instagram-zapustil-collection-ads/