Есть всего лишь один автомобиль в линейке компании Toyota, который по своему комфорту, роскоши и характеристикам, на голову выше своего же премиального бренда Lexus - это TOYOTA CENTURY.
Этот автомобиль, своего рода символ страны, как для нас "Чайка" или правительственные лимузины "ЗИЛ". Century не идет на экспорт, этот автомобиль создается под нужды императорского дома и высокопоставленных чинов Японии. В связи с этим, автомобиль только праворульный.
Экстерьер
Внешне, автомобиль очень консервативен, нет ни малейшего намека на современные веяния, разве что светодиодная оптика. Автомобиль смотрится очень массивным и невероятно брутальным, нет никаких изогнутых линий или выштамповок а ля "Лексус", все в угоду создания, исключительно делового вида. Кстати говоря, автомобиль действительно является массивным, его длина превышает 5,3 метра, что переплёвывает даже Mersedes в версиях "лонг".
Из особенностей этого автомобиля, можно выделить особую технологию покраски, она происходит тут в 8 слоев и потом несколько видов ручной полировки. А что касается самой краски, то палитра ограничена базовым черным, белым, синим и также цвет - темная вишня. И никаких металликов.
Интерьер
Внутри автомобиля не все так сдержанно, хотя и нотки "прошлого века" так же присутствуют. Нет новомодных экранов, на месте панели приборов, так же есть обычная ручки переключения передач, а весь салон усыпан обычными кнопками. Между передними сиденьями, стоит высокая консоль с большим монитором и часами ручной работы.
Так же в регулируемых задних сиденьях, которые кстати представлены в обивке из натуральной шерсти, предусмотрена функция массажа, а под ноги пассажирам, подставка. В общем полный комфорт, этот автомобиль вам обеспечить полностью готов. Конечно про место в салоне, можно не говорить, при таких размерах автомобиля, его просто не может быть мало.
Двигатель и трансмиссия
Двигатель в этом, третьем по счету, варианте Toyota Century, представлен гибридный, который перекочевал с лексуса LS 600h. Речь идет о V8, объемом 5 литров и отдачей в 381 л.с., а вместе с электромотором, автомобиль выдает 430 л.с. Всю эту мощь, передает на колеса, вариатор. Данные агрегаты, на автомобилях Lexus, зарекомендовали себя, как беспроблемные, с приличным запасом прочности и неплохими характеристиками. Да еще один важный момент, Century - исключительно заднеприводный автомобиль, видимо для высших чиновников Японии, это особый пункт.
Что касается подвески, то это полностью независимая, с пневмо баллонами, которая обеспечивает изумительную плавность при движении.
А вот цена автомобиля не радует, хотя этот авто никто не купит за пределами Японии, однако в переводе на рубли, это просто астрономические 12 000 000 рублей. Но стоит учесть, что этот автомобиль собирается вручную, а некоторые детали, типа шильдика на решетке радиатора, вообще изготавливается специальным мастером вручную, так что не стоит сильно удивляться.
Вот такой необычный автомобиль, если Вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!