Здравствуйте я рада приветствовать вас на своем канале.
Сегодня я хочу остановиться на сенсорном развитии детей
Именно в возрасте от трёх лет, начинается этап такого развития у ребенка. У ребёнка больше развита образная память, чем словесно-логическая.
Сегодня мы с Вами поиграем в такую игру, и я покажу, как в неё играть, где Вы сможете с ребенком выучить цвета развить воображение и закрепить геометрические фигуры.
Для этого нам потребуется то, что у каждого из Вас может быть дома - это картон и разноцветные прищепки.
Суть игры такова: Вы предлагаете ребенку рассмотреть прищепки и даёте ему понять, что они разноцветные.
А так же необходимо сделать и показать ему вот такие шаблоны, и предложить немножечко их украсить прищепками.
Для этого мы берем круг и говорим, вот посмотри, какой желтый круг и что мы можем с ним сделать, и на что это может быть похоже?
Ребёнок берёт желтые прищепки, и если он сразу не понимает, что нужно сделать? - Вы можете ему подсказать. Прикрепить эту прищепку или даже прочитать загадку. Может какой-то стишок, где он догадается, что это солнышко.
Далее он должен непосредственно сам взять и прикрепить эти прищепки по кругу, чтобы получилось солнышко.
Когда мы прикрепили все прищепки с ним или даже может Вы ему помогли, потому что ребенок маленький и у него может элементарно не хватит силы (смотря какие у вас есть прищепки).
Плюс ко всему у ребенка будет развиваться мелкая моторика.
Давайте посмотрим, сколько у нас есть прищепок, и мы их закрепим. И теперь мы посмотрим, что у нас с ребенком получилось.
Мы увидели, что есть солнце круглое и есть его лучики. Так же мы аналогично можем прочитать загадку или стишок. Например, мы можем прочитать загадку про дождик, и предложить нашей тучке покапать капельками.
Снова спрашиваем у ребенка, какие можно брать прищепки, если он догадался, то хорошо, если нет, то подсказываем.
Далее ребенок с интересом и удовольствием продолжает это же делать с Вами. В итоге мы получаем своеобразный дождик.
Далее так же можно рассказать стишок или загадку про фигуру или объект, на который нужно прикрепить прищепки. Мы закрепляем с ребёнком, что это геометрическая фигура треугольник.
Количество прищепок неограниченно прикреплять их можно по желанию. В итоге у нас должна получится ёлочка.
Ваш ребенок понял, что это зелёная ёлочка и у неё есть веточки с иголочками.
Параллельно используя загадки и стишки, вы закрепляете пройденный материал.
Плюс ко всему можно показать направления: сверху вниз, по кругу, то есть тем самым Вы учите ребёнка ориентироваться в пространстве.
Следующую фигуру прорабатываем так же, что это напоминает какой силуэт и какие прищепки необходимо использовать. Продолжаем закреплять нужные прищепки и объясняем ребёнку, что у нас получился ёжик.
В итоге мы получаем развитие у ребёнка сенсорики. Это нам необходимо, прежде всего, потому, что дети до 3 лет обязаны знать хотя бы 6 основных цветов - это черный, белый, красный, синий, желтый и зеленый.
В дальнейшем ребенок будет с интересом играть в эти игры, потому что игрушка игрушкой, но то что ребенок делает сам ему будет намного приятней и интересней делать потому, что он увидит уже то что у него получилось (Результат).
Если Вам понравился данный выпуск, не забывайте ставить лайки, писать комментарии, подписываться на наш канал, а так же делиться этим выпуском со своими друзьями в социальных сетях, чтобы еще больше популяризировать культуру образования детей в своих регионах и странах!
Прямая ссылка на Ютуб видео: