— Девчонки, на носу что?
— Бородавка?
— Нееет, на носу годовщина моего нелегкого (отвечу за базар) материнства, а главное, годовщина Рысьего существования — ГОДОРЫСИЕ!
Необязательный.
Простопост.
Чем ближе к дате, тем больше накрывает меланхолия. Еще и погода способствует, вообще не оставляя шансов взять себя в руки, сейчас я, аки тесто из книги Метерлинка «Синяя птица», расплываюсь. Меня так и тянет рассматривать старые фотки, перечитывать свои первые посты и погружаться в то состояние переживаний, уходя землеройкой в кучу воспоминаний того привычно-комфортного для меня состояния — ОЖИДАНИЯ.
Без трех месяцев 2 года назад я затаилась, прислушиваясь к потягиванию живота, потом к едва заметным толчкам, шевелениям, сердцебиению, икоте....
Я сидела под ремнями КТГ и мечтала: «Вот когда Она будет у меня в руках кулёчком лежать — будет легче, ведь я буду видеть, что она дышит, шевелится, тогда и паранойя отпустит, и будет у нас в семье Счастье».
Материнство...(сам термин уже вызывает у меня какие-то тяжелые ассоциации). Оно не даётся мне легко, всё через голодный скрип, хруст суставов в локтях и брыньканье рвущихся нервных струн, слезы и вечерние стенания перед мужем в надежде получить понимание, признание и ушат сочувствия (на сегодняшний день я какая-то сочувственная попрошайка, буду жаловаться, пока не услышу: «Как же ты справляешься со всем этим, моя девочка?» и «какая ты молодец!»).
И вот мы получили заветный куль, я моментально переобулась и стала мечтать, чтобы Она перестала кричать. «Только бы она перестала кричать! Я все отдам за мирно сопящее довольное сытое существо в пижамке», — запричитала я. Я готова была спать стоя, лишь бы содержимое кулька не расстраивалось от горизонтальности бытия, а сама робко мечтала присесть хоть на чуток. Мне казалось: «Вот сможет Она на животе лежать, тогда-то и наступит Счастье»...
На животе Она так и не полюбила лежать. Поэтому облегчение пришло только тогда, когда ребенок сел и в то же время пополз.
А вот тебе, мать, и два подвоха...
Подвох номер раз: теперь козявка весит в 2 раза больше, а твои руки — совсем не базуки.
И два: попробуй уложи спать организм, которому все интересно.
Блынь! Тут как тут новая ожидайка: «Она пойдет и жить станет легче».
— Не станет.
Крик всего лишь сменит тональность, требования внимания повысятся, а на руках все также прикольно (ну и что, руки ты вполне себе можешь подкачать, а спину можешь оплакивать сколько хочешь, зато Она, проснувшись в коляске, страшным криком больше не пугает людей на улице).
И, наконец, мое любимое: «Вот когда Она заговорит, то сможет объяснить, что ей не нравится, тогда-то душа в душу и заживем!».
Люба, ну ей-Богу, ты когда-нибудь успокоишься? Хочешь мультики с ребёнком смотреть? на кровати валяться? В шахматы играть и жрать вкусняхи целый день? Ну прав был Александр Сергеич! Сначала тебе корыто.... потом подавай стиральную машину!
Живи и радуйся.....
Но я не такая — я не такая — я не такая.
Для меня строчки из стихотворения Чиповской…
«Жду счастья я, а чаще – ерунду...
Пускай и так! Ведь день, когда мне черти
Подкинут мысль, что я ничего не жду,
И станет полноценной датой смерти» .
…не пустой звук, а настоящее жизненное кредо, поэтому ждала, жду и буду ждать!....
Когда моей дочке кто-нибудь скажет: «А что это за симпатичная подруга с тобой, познакомишь?». А я такая: «Хи-хи-хи-хи-хи».
P.S.: Простите девки, напекло сегодня:)
Автор – Любовь (@lavelavok).
Откровенные и трогательные истории мам в приложении Мамлайф.