Работаю врачом в инфекционной больнице. Около двух лет назад произошёл довольно таки курьёзный случай. Как раз было моё дежурство. Поздно ночью, ближе к полуночи скорая привозит семью. Именно семью. Женщина, мужчина и двое детей. Дети уже подростки. Мальчик и девочка. У всех подозрение на сальмонеллёз. Провожу опрос, чтоб выяснить чем возможно отравились. Все в один голос утверждают, что ничего не обычного не ели.
Среди прочего выясняется, что женщина работает заведующей детским садом "Теремок". Ну работает и работает. Мало ли кем она работает. Тогда я этому значения не придал. Как потом выяснилось зря.
Через пару часов поступает мужчина. Тоже с похожими симптомами. Тоже подозрение на сальмонеллёз. При опросе, вы не поверите, выясняется, что работает больной поваром в садике "Теремок". Ну мало ли скажете вы, может совпадение. Я тоже так подумал.
Но уже через час поступили почти сразу три женщины. Симптомы такие же. Ну и при опросе узнал, что работают они все воспитателями в детском саду "Теремок". Тут уже реально стало не до смеха. Дело попахивало массовым отравлением. И тем более касалось непосредственно детей. Надо было ставить в известность прокуратуру.
Надо было готовить места для детей. Понятно, что если все работники садика отравились, то и детей это не могло не коснуться. По отделению пошла волна. Стали готовить палаты, размещать больных более плотно, чтоб освободить место для возможно поступающих детей.
В самый разгар приготовлений подходит ко мне женщина поступившая первой. Отводит в сторону. И почти шёпотом, краснея, начинает объяснять, что такие приготовления не нужны. Оказывается в садик детям пришла какая то новая колбаса. Очень красивая, и очень вкусно пахла. Повар доложил заведующей, и она приняла решение, что от деток не убудет, если немного руководство побалует себя.
Все кто входил в узкий круг приближённых к заведующей оказались в больнице. Просила не сообщать никуда, и обещала отблагодарить. Я молча послушал. Отменил приготовления, а утром позвонил в городскую прокуратуру.
Пусть там решают, кто прав, кто виноват. Моё дело вылечить.