Найти тему
Реальные истории и мистика

Ведьма. Магические воздействия - Атака (Часть 4)

Оглавление

После того, как я завладел колдовской книгой и спрятал ее, ведьма стала преследовать меня.

Неприятности по службе

Не знаю, можно ли все события соединять в одну цепь или нет, но хочу заметить, что жить мне стало совсем не скучно, так как теперь неприятности поджидали меня регулярно. С начальником штаба у меня были старые счеты, очень давно у него вырос на меня зуб, и поэтому он придирался ко мне по любому поводу и даже тогда, когда повода не было. Оставшись за командира части, у которого случился инфаркт, он стал еще больше «прессовать» меня. Теперь он давал мне невыполнимые задания и требовал доклада. Если я не успевал, то он ставил галочку в свою тетрадь, а за две такие галки, полученные в день, ставил отметку, что я прогулял день службы. Конечно, я тогда был молод и глуп, поэтому в конечном итоге дал возможность «съесть» себя и оставил службу офицера. И все же он не представлял для меня особой угрозы ни в начале, ни в конце, хотя своей цели, добиться моего увольнения из рядов Советской Армии, он все же добился.

Более серьезная опасность шла теперь ко мне со стороны одного ротного замполита, который был секретарем партийной организации нашей воинской части. Анатолий, так его звали, был не простым человеком, хитрым, расчетливым и карьеристом, поэтому от него можно было ожидать любой подлости. Когда-то, когда наша часть стояла на Байконуре, то мы жили какое-то время вместе в комнате общежития для офицеров и даже некоторое время служили в одной роте. Мы, естественно, общались, вместе ходили в город в городскую баню, вместе проводили вечера. И все же, чем больше мы контактировали, тем больше становился очевидным тот факт, что у нас абсолютно разные взгляды на жизнь. И, хотя нас все считали друзьями, между нами «пробежала большая черная кошка», мы начали конфликтовать. Правда, как говорится «ссор из избы не выносят», поэтому все так и продолжали считать, что между нами по-прежнему замечательные приятельские отношения.

В Белоруссии нас с Анатолием уже больше ничего не связывало, как лишь принадлежность к коммунистической партии и то, что мы по-прежнему служили в одной части, но теперь уже в разных ротах. Помощи от него, как от офицера роты я и раньше практически не получал. Свои обязанности он выполнял, а что касалось других мероприятий, так он искал любой повод для того, чтобы не принимать в них участия. При этом он часто прикрывался партийной работой и наличием у него других более важных дел. Постепенно я перестал обращать на него внимание и работал один, исполнял обязанности командира роты, который не имеет заместителя. Наша рота не была укомплектована полностью командным составом. Командиров взводов из числа прапорщиков тоже постоянно не хватало. Поэтому работы хватала, а тут еще придирки и невыполнимые приказы старшего начальника. Чтобы не быть голословным, скажу лишь то, что взвода роты находились на разных объектах, на расстоянии друг от друга 3-4 км. Приказ мог быть следующего характера. Например, нужно было кого-то найти на одном из объектов, что-то передать и получить, потом сделать еще что-то на другом объекте, а при этом доложить об исполнении через 15 минут. Офицерам части разрешалось использовать велосипеды для перемещения, но даже он не спасал меня от опоздания на несколько минут. Таким образом, я получал очередную галочку в блокнот своего начальника. Во что это вылилось, я расскажу позже, но пока вернемся к основной теме.

Теперь, когда командиры получали информацию от начальника штаба, что у него в части служит офицер, который постоянно нарушает воинскую дисциплину, а главное недобросовестно выполняет приказы старшего начальства, встал вопрос о моем пребывании в армии. Законы, которые существовали в годы советской власти, говорили, что члена КПСС нельзя было уволить из рядов Советской Армии, а значит, офицера перед его увольнением необходимо исключить из рядов коммунистической партии. Задание на подготовку материалов, с целью исключения меня из рядов КПСС поставили перед Анатолием. Он принялся за дело с особым рвением. Быть исключенным из рядов партии, означало положить крест на дальнейшее продвижение по служебной лестнице. Тогда я и принял решение, что мне не остается другого выбора, как распрощаться с военной службой. На гражданке тоже не приветствовалось исключение из рядов КПСС, но с этим еще можно было мириться.

Магические воздействия и желания их использовать

Секретарь партийной организации подготовил документы очень быстро. Дела, конечно, были сфабрикованы и в основном опирались на факты предоставленные начальником штаба. Скоро должно было состояться собрание, где будет стоять вопрос о моем исключении из партии. Загнанный в угол, я все же решил попробовать огрызнуться. Это сейчас я понимаю, что нужно было тогда не молчать, а говорить всем и везде, что начальник штаба меня просто специально подталкивает в пропасть, но я пошел другим путем. Я решил использовать магию и те, еще незначительные знания и возможности, которые у меня тогда уже были.

Я давно заметил, что могу не только читать некоторые мысли людей, но и влиять на их поведение. Так было до тех пор, пока я не повстречался с Володей, прабабка которого была ведьмой. Теперь ситуация вышла из-под контроля. Достигать желаемого стало почти невозможно. Может быть, нужно было как-то найти общий язык с начальником штаба, возможно, покориться ему, правда, это было не в моих правилах. Я старался делать все правильно, быть примером, ходить всегда опрятным, выполнял воинские уставы, практически никогда и никуда не опаздывал. Еще, я практически не пил ничего спиртного, разве что в праздники или в редких случаях. Единственной моей вредной привычкой было курение сигарет.

Может быть, нужно было воздействовать на начальника штаба, чтобы он изменил свое отношение ко мне, но я видел опасность со стороны Анатолия. Практически, от него зависело то, что останусь я в рядах партии или буду исключен. Как офицер части, он знал, что я не являюсь нарушителем, а как член партии он должен был открыто заявить об этом на предстоящем собрании, но он не собирался этого делать, и я это знал. Именно с ним я решил постараться завязать дружеское отношение, в конце концов, повлиять на него и воздействовать на него. Он оказался для меня крепким орешком. Сам из себя он ничего не представлял, а вот чувствовалось, что за его спиной кто-то стоит, кто прикрывает его от меня. Я узнал, что он временно проживает в доме с одним гражданским прорабом. Мы виделись с ним несколько раз. Практически у нас не было даже повода для общения, мои солдаты работали не на его участке. Максимальное наше отношение – это здравствуйте и до свидания. Тогда я не думал, что именно он обладает некоторыми знаниями и может навредить мне.

Сделка с ведьмой не состоялась

Однажды ночью, я вновь вошел в осознанное сновидение, чтобы встретиться с Володиной прабабкой и поговорить с ней. У меня было к ней предложение, которое я думал, должно было понравиться ей. Наша встреча произошла. Я предложил ей повлиять на Анатолия, сделать так, чтобы она ослабила его или просто убрала с моего пути. Короче, сделать так, чтобы я не пострадал от его действий. Я же пообещал вернуть ей ее колдовскую книгу.

- Нет, - сказала мне ведьма, - он твой враг, а значит он мой друг. Между нами не может быть подобного договора. Я найду другой способ забрать у тебя свою книгу. И даже, если это у меня не получится, то я сживу тебя со свету, но не уберу этого человека с твоего пути.

И вот состоялось партийное собрание. Оно проходило в одной из палаток нашей части, которая служила ленинской комнатой и комнатой для занятий с солдатами. На собрании присутствовали два офицера из управления. Один из них был секретарем партийной организации в управлении, то есть высшая ступень, а второй просто представитель от командования управления. Делать было нечего, и я решился. Я оказал воздействие на этих двух офицеров, в результате которых у одного разболелась голова, и он сидел, обняв ее руками, и ничего не слушал, лишь бы досидеть до конца собрания. У второго просто заложило уши, а звон в ушах мешал ему понимать то, что говорилось на собрании. Влиять на Анатолия я не мог. Мне это не удавалось. И хотя я точно знал, что он не обладает никакими знаниями магии или хотя бы парапсихологии, воздействовать на него у меня не получалось. Тогда я решился нанести ему энергетический удар. Во мне все кипело и бушевало от несправедливости, поэтому я потерял контроль над собой, но лучше бы я этого не делал.

Начало23 – 4 – 5677910111213Окончание

Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен. Ставьте лайки или дизлайки и делитесь понравившимися статьями в социальных сетях.