Найти тему
NickBlackburn

5 очень интересных квестов серии "Ведьмак"

Оглавление

Совсем недавно студия CD Projekt RED объявила о том они разрабатывают новую игру в мире Ведьмака. В рамках финансовой презентации студия объявила о том, что дополнение Thronebreaker для карточной игры Gwent выйдет в качестве самостоятельной ролевой игры Thronebreaker: The Witcher Tales.

Это действительно прекрасно, что CDPR решила не забывать об этой игровой вселенной, а сейчас давайте вспомним одни из самых интересных квестов, которые мы имели шанс выполнить во время прохождения трилогии Ведьмака. Это не ТОП, так что задания будут описаны в случайном порядке.

О чём говорят лошади

Самый необычный квест серии посвящён Плотве — верной спутнице отважного ведьмака.

Одну отшельницу неподалёку от Боклера донимал кровожадный дух коня, но Геральт не смог найти никаких следов призрака. И, чтобы хоть как-то продвинуть расследование, согласился отведать грибного снадобья страдалицы. Призрака Геральт так и не увидел, зато ощутил побочные эффекты: Плотва вдруг заговорила человеческим голосом. Лошадь не только поразила Геральта остроумием и обширными познаниями, но и проявила прекрасные навыки детектива, взяв дело в свои копыта. Именно она догадалась, что конь, который преследует отшельницу, — вовсе не призрак, а морок, в которого превратился её возлюбленный.

Когда-то этот рыцарь забил до смерти свою лошадь. И теперь, чтобы снять проклятие, ему нужно получить прощение — тоже от коня. Плотва — создание милосердное, а потому благородно простила непутёвого хозяина. Жаль только, что действие грибного эликсира закончилось слишком быстро.

Паломничество

-2

Однажды на вызимских болотах Геральт встречает старика-отшельника. Он просит сопроводить его к святилищу Мелитэле, а заодно разделаться с горсткой утопцев, эхинопсов и архиспор. В благодарность за помощь Дедушка приглашает Геральта заглянуть к нему «на чай и книги».

Всё бы ничего, но во время визита вдруг выясняется, что старик — каннибал, который, однако, придерживается строгих принципов: например, никогда не ест детей. Это, кстати, переделанный персонаж оригинала: во «Владычице Озера» тоже был такой Старичок-Лесовичок. Правда, книжный Дедушка ещё и пытался изнасиловать Цири, а потом её съесть.

Как поступить с людоедом, решать Геральту. Можно его убить, сразившись с несколькими эхинопсами, а можно и оставить в живых — тогда тот охотно поделится своими знаниями о болотах.

В гостях хорошо, а дома лучше

-3

Мы дома, в Каэр Морхен. А что надо делать дома? Правильно — пить!

После того как Йеннифэр пойдет спать и оставит ведьмаков одних, можно продолжить вечер, насладиться диалогами и представлением Ламберта в костюме Весемира, сыграть в гвинт и выиграть карту Трисс Меригольд, повытаскивать скелетов из ведьмачьих шкафов в игре «Я никогда не», отправиться на поиски пьяного Эскеля и пригласить Ложу Чародеек на вечеринку через мегаскоп. Если отказаться от кутежа и отправиться спать, в итоге будет получено меньше опыта и положительных эмоций.

Очень весёлый квест, где нам дадут напиться, посмеяться и поиграться с мегаскопом. Сценаристы очень хорошо добавили комедийную составляющую в мрачный(конечно же не всегда, но всё же) мир Ведьмака.

И жили они долго и счастливо…

-4

Завершающее задание линейки желаний Ольгерда фон Эверека.

Наблюдая за постепенным превращением Ольгерда в бесчувственное чудовище и за страданиями его жены Ирис, невольно в голове проскакивает мысль: «Бойся своих желаний, ведь они могут сбыться». Более мрачного, тяжёлого (морально) и бескомпромиссного задания в игре нет. В этом квесте CDPR выкрутили на максимум свои возможности. Результатом этих трудов явился шедевр, который не каждый полнометражный фильм сможет переплюнуть. Ну и конечно же Ключник(да-да, этот красавчик на картинке сверху), с которым нам предстоит сразиться, заслуживает отдельной похвалы.

Беда с троллем

-5

Гервант из Рыбии(Конечно же Геральт из Ривии XD) предпочитает не убивать разумных существ, если они никому не вредят. Одно из самых запоминающихся знакомств с одним таким монстром состоялось неподалёку от Флотзама, где Геральт получил заказ на тролля. От местных он узнал, что тролль этот довольно безобидный и даже помогает с ремонтом разрушенного моста. Вот только почему-то начал страшно пить.

После короткой схватки пьяница признался, что опечален смертью подруги: на днях её убил кто-то из деревенских. Чтобы поправить положение, Геральту пришлось не только провести расследование и обличить настоящих монстров, но даже сыграть в кости на голову троллихи. Словом, отличный шанс понять психологию реликтов периода Сопряжения Сфер.

На этом всё :)