Найти тему
Кинза

Я тайно выучил уйгурский. Не знаю, к чему меня это приведет...

Так получилось, что жена моя получает раза в четыре больше меня. Сколько – не спрашивал никогда, чтобы не расстраиваться. Я слесарь на заводе, жена Ирина – архитектор. В хорошей фирме работает. Как мезальянс наш возник – не знаю, звезды сошлись. Нравились друг-другу, да и я не тупой человек. Как-то жили вместе три года. Общего бюджета, правда, так и не получилось по причине маленькой моей зарплаты. Так уж сложилось у нас. Вроде любовь и отношения, но я два месяца на туфли новые коплю, а Ира едет на курорт – крем марго кушать. Пробовал я и на двух работах работать, и калымить, но тогда приходилось на работе жить, и на курорт вместе с женой поехать не получалось тем более.

И вот год назад поехала Ирка моя в Армению отдохнуть. Естественно нарисовались ласковые армяне, показали достопримечательности - приехал другой человек. Как подменили. Я понимаю, флирт там, то-сё… Бабе много ли надо? Винишко, хачапури какое, цветы и веселый нрав. Догадывался я, что Ирка моя пользовалась там, в ереванах, повышенным спросом, готов был прикрыть глаза. Но нет, началась совсем другая у нас жизнь.

- Хочу, - сказала моя жена, - быть гонщицей. Гонять на крутых тачках.

Записалась на права. Присмотрела себе машину за пятьсот тысяч. Пробовал поговорить с ней, мол, зачем тебе все это? Я еще понимаю шейпинг, даже самбо – полезная в наше время вещь. Но женщина все-таки мать будущая - думать о семье должна, ребенка там завести и прочее. Никак не о цацках за полмиллиона, чтобы просто куражиться на адреналине с риском сломать себе шею. Ну, и как мужика меня, конечно, бесили все эти ее новые знакомства с водителями. Кому понравится? Но все впустую. После работы на дрифт едет, а ты один кукуй дома. Хочешь водку пей, хочешь убирайся и ужин готовь.

Я хоть и рабочий, но из интеллигентной семьи. Книги любил, журнал «За рубежом» выписывал и женщин не привык обижать. Так хотелось ей иногда дать крепко по шее… но сам останавливаешь себя – не время, Андрей. Держи себя в руках. Настоящий мужчина не подымет на женщину руку. А ей как того и надо. Секс пропал у нас. Приезжает, когда захочет. От меня ничего не надо - все устраивает. Ну, кроме подарков. Цветы и знаки внимания – это любой женщине приятно. Да и для атмосферы вроде надо как…

В общем, я замкнулся. Прямо ожесточился весь, хоть виду и не показывал. По ночам стал запираться в туалете и читать все подряд, чтобы отвлечься. Прочитал как-то про Пакистан, заинтересовался – на глаза попался учебник по урду... Потом пришла очередь Китая и непростых отношений центральной власти с Синьцзян-Уйгурским автономным районом. Язык которого, замечу, тоже основан на арабском письме, как и язык Пакистана урду. Чем больше моя женщина проводила за рулем своего авто, тем яростнее я грыз гранит науки. В другой ситуации я бы и сам выучился на права, и купил себе автомобиль или бил бы чечетку, но выбор мой был не велик. С жалованием в тридцать тысяч ни о какой сальсе говорить не приходилось. А книжки и учебники на разных тарабарских языках были и есть бесплатны в интернете...

Так прошел год. Жена стала приглядываться ко мне, ластиться - что-то подозревает. А я боюсь проколоться. У меня появились маленькие увлечения, стал неплохо зарабатывать, но от нее все скрываю. Она не знает, что я свободно пишу по-арабски и болтаю по скайпу, пока ее нет, с друзьями из Синьцзяна и Пакистана. Как-то так… Но я же знаю, что я обычный русский мужик, люблю природу, историю, выпить перцовой и поговорить. Никогда не тянуло в эту чертову Азию, а такое чувство теперь, как там и жил. Иногда даже думаю на урду. А к жене своей совсем охладел, что теперь делать, не знаю. К чему меня это все приведет?