Найти в Дзене
Aeronautica

China Southern ставит на 200 миллионов китайских туристов

China Southern Airlines (CZ) планирует нарастить флот до 1 000 единиц к 2020 году, причём 150 из них должны быть широкофюзеляжными дальнемагистральными машинами.

К 2035 году этот показатель планируется удвоить и использовать уже 2 000 самолётов.

Об этом заявил Тань Ваньгэн (Tan Wangeng), генеральный директор перевозчика, на конференции World Routes, проходящей на этой неделе в Гуанчжоу:

Расширение широкофюзеляжного флота соответствует долгосрочной стратегии компании: мы фокусируемся на дальних рейсах. Сейчас в нашем парке всего 12% таких самолётов. После запуска пекинского аэропорта Дасин мы откроем новые рейсы и доведём показатель до 15%.
К 2020 году выездной туризм из страны составит порядка 200 миллионов человек. Это огромные возможности для развития.

China Southern владеет 40%-ной долей в строящемся столичном аэропорту.

Первостепенной задачей Тань назначил выход на наиболее популярные направления - в Сидней, Париж и Нью-Йорк, - и медленное закрепление на них путём увеличения частот. Затем компания примется за освоение южноамериканского рынка: в фокусе Аргентина, Бразилия и Чили.

Пока у China Southern есть единственный рейс в Латинскую Америку - в Мехико (MEX) с промежуточной посадкой в Ванкувере (YVR) на Boeing 787-8. Следующий пункт назначения на континенте обещано открыть в течение трёх лет, причём для этого перевозчик присматривается к использованию ультрадальнемагистральных самолётов для полётов над акваторией Тихого океана - минуя воздушное пространство США.

Текущие заказы компании не покрывают обнародованные планы - значит, в ближайшее время стоит ожидать крупных контрактов и на узко-, и на широкофюзеляжные модели.

В начале сентября Boeing повысил свои прогнозы относительно ёмкости китайского рынка и предсказал потребность в 7 690 новых самолётах в течение следующих 20 лет. Их совокупная стоимость составит 1,2 триллиона американских долларов.

Airbus A380 авиакомпании China Southern Airlines приземляется в аэропорту Пекин Шоуду. Китайский перевозчик единственный в мире использует самые большие самолёты на внутренних рейсах - из Гуанчжоу в Пекин. А для полётов через Тихий океан присматривается к меньшим машинам, Airbus A350ULR и Boeing 787-9.
Airbus A380 авиакомпании China Southern Airlines приземляется в аэропорту Пекин Шоуду. Китайский перевозчик единственный в мире использует самые большие самолёты на внутренних рейсах - из Гуанчжоу в Пекин. А для полётов через Тихий океан присматривается к меньшим машинам, Airbus A350ULR и Boeing 787-9.