Разделы бизнес-плана Классический вариант бизнес-плана включает в себя стандартный набор разделов, убирать или пропускать которые нежелательно для блага вашего же предприятия. Условно их можно разделить на 8 пунктов: Соберите максимум доступной информации о рынке, отрасли, нише, конкурентах, возможных поставщиках, новых технологиях в вашей области, классических предприятиях, а после этого приступайте к описанию. Дополнительно важно помнить на всех этапах, что бизнес-план не терпит усложнений или упрощений - здесь работает принцип золотых середин. 1. Стартовая часть Первый пункт должен производить приятное впечатление перспективного праекта на потенциальных инвесторов. Здесь дается общая характеристика бизнес-плана и пункт не должен быть затянутым - трех страниц будет достаточно. Важно отразить самое главное о будущей компании: Инвесторам важен ответ на ключевой вопрос: Что они получат от вашего предприятия.