Найти тему
Indagate

Разделы бизнес план. Старт

Оглавление

Разделы бизнес-плана

Классический вариант бизнес-плана включает в себя стандартный набор разделов, убирать или пропускать которые нежелательно для блага вашего же предприятия. Условно их можно разделить на 8 пунктов:

  • Стартовая часть.
  • Описание предоставляемого продукта.
  • Аналитика рынка.
  • Маркетинговый блок.
  • Производственное планирование.
  • Организационные мероприятия.
  • Финансовое планирование.
  • Ожидания.

Соберите максимум доступной информации о рынке, отрасли, нише, конкурентах, возможных поставщиках, новых технологиях в вашей области, классических предприятиях, а после этого приступайте к описанию. Дополнительно важно помнить на всех этапах, что бизнес-план не терпит усложнений или упрощений - здесь работает принцип золотых середин.

1. Стартовая часть

Первый пункт должен производить приятное впечатление перспективного праекта на потенциальных инвесторов. Здесь дается общая характеристика бизнес-плана и пункт не должен быть затянутым - трех страниц будет достаточно.

Важно отразить самое главное о будущей компании:

  • Деятельность предприятия
  • Целевая аудитория потребителей
  • Рентабельность
  • Необходимый персонал
  • Количественные и качественные показатели по временным отрезкам

Инвесторам важен ответ на ключевой вопрос: Что они получат от вашего предприятия.