Найти тему
АвтоЛихорадка

5 мифов про АКПП, в которые верят ВСЕ водители!

Оглавление
Источник фото: ya.ru
Источник фото: ya.ru

Сегодня мы постараемся разобраться с пятью популярными мифами, в достоверности которых убеждены практически все водители. Приступим:

1. Машина с АКПП не может буксировать другой автомобиль

Источник фото: ya.ru
Источник фото: ya.ru

Это не верно. Ведь автомобиль может буксировать прицеп, а значит и может буксировать автомобиль. В инструкции по эксплуатации автомобиля всегда указана разрешённая максимальная масса буксируемого прицепа. Обычно эта масса превышает массу среднестатистического автомобиля. То есть машина с АКПП может буксировать другой автомобиль. Главное, чтобы его вес не превышал разрешённый.

2. Машина с "автоматом" кушает больше горючего, чем с "механикой"

Источник фото: ya.ru
Источник фото: ya.ru

В какой-то степени это верно. Если в автомобиле установлена обычная АКПП, то из-за потерь энергии на гидротрансформаторе тратится больше топлива. Но это суждение можно отнести в большей степени к старым автомобилям, так как на новых экономия топлива достигается путём поддержания оптимальных оборотов и электронным управлением гидротрансформатором.

3. На машине с АКПП нельзя буксовать

Источник фото: ya.ru
Источник фото: ya.ru

Ничего страшного во время буксования с АКПП не может произойти. Если система охлаждения АКПП не засорена, то никакого повышения температуры АКПП не произойдёт и она будет работать в нормальном режиме. Только рекомендуется во время буксования включать пониженную передачу 1-L для того, чтобы АКПП не переключала передачи при повышении оборотов.

4. Ресурс "автомата" меньше, чем у "механики"

Источник фото: ya.ru
Источник фото: ya.ru

Это так же не верно. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, автоматическая коробка передач способна проездить даже больше механической. Всё дело в том, что в нашей стране считают, что если на машине установлен "автомат", то обслуживать его не надо, так как он "вечный". И годами ездят, банально не меняя масло и фильтр АКПП. Что и приводит к повышенному износу и преждевременному выходу из строя.

5. Режим P заменяет ручной тормоз

Источник фото: ya.ru
Источник фото: ya.ru

Это тоже не верно. С одной стороны, при стоянке на ровной поверхности, режима P(Parking-парковка) хватает с лихвой. Но если же Вы паркуетесь на неровной поверхности под уклоном, то режима P недостаточно и следует обязательно задействовать ручной тормоз. Зачастую водители рекомендуют и на ровной поверхности и режим P, и ручной тормоз.

А как делаете Вы - пользуетесь режимом P или же ручным тормозом?

Подписывайтесь на канал АвтоЛихорадка, ставьте лайк и делитесь с друзьями в социальных сетях.

Удачи на дорогах.