Найти в Дзене
Autobooking

Что такое техническое обслуживание

Регламентные ТО – это комплекс профилактических процедур, которые помогают поддерживать системы, агрегаты и узлы автомобиля в исправном и работоспособном состоянии. Соблюдение сроков и регламентов ТО – должно соблюдаться неукоснительно. Что такое техническое обслуживание автомобиля по мнению экспертов Очень долгое время специалисты определяли 4 (четыре) вида ТО: — ЕО – Ежедневное Обслуживание, в перечень которого входили в основном контрольные и проверочные работы. Это – проверка уровня моторного масла и других эксплуатационных жидкостей, в частности, например, уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Проверка наличия и уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и/или расширительном бачке. Визуальный осмотр и, если в этом есть необходимость, то проверка манометром давления в колесных покрышках. Визуальный контроль подтеканий и пятен жидкостей на асфальте непосредственно под автомобилем. — ТО-1 – Техническое обслуживание № 1. В его перечень входили работы по замене моторног

Регламентные ТО – это комплекс профилактических процедур, которые помогают поддерживать системы, агрегаты и узлы автомобиля в исправном и работоспособном состоянии. Соблюдение сроков и регламентов ТО – должно соблюдаться неукоснительно.

Что такое техническое обслуживание автомобиля по мнению экспертов

Очень долгое время специалисты определяли 4 (четыре) вида ТО:

ЕО – Ежедневное Обслуживание, в перечень которого входили в основном контрольные и проверочные работы. Это – проверка уровня моторного масла и других эксплуатационных жидкостей, в частности, например, уровня тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре. Проверка наличия и уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и/или расширительном бачке. Визуальный осмотр и, если в этом есть необходимость, то проверка манометром давления в колесных покрышках. Визуальный контроль подтеканий и пятен жидкостей на асфальте непосредственно под автомобилем.

ТО-1 – Техническое обслуживание № 1. В его перечень входили работы по замене моторного масла, контроль состояния приводных ремней и тормозных колодок, контроль и замена наконечников рулевых тяг и других узлов рулевого управления автомобилем. Словом, всех тех узлов, систем и механизмов, которые непосредственно влияют на безопасность водителя, его пассажиров и грузов, а также на безопасность всех других участников дорожного движения. Периодичность составляла 5-6 тыс. км. пробега.

ТО-2 – Техническое обслуживание № 2, периодичность которого равнялась двум ТО-1 и проводилась каждые 10-12 тысяч километров, отсюда и его название «Второе ТО». Перечень работ насчитывал уже несколько десятков позиций по всем (по ВСЕМ) системам, агрегатам и узлам агрегатов автомобиля, включая замену некоторых эксплуатационных жидкостей, а также других расходных материалов (свечей, тормозных колодок и тп.), поскольку «длительность жизни» иных расходников исчислялась в те времена всего несколькими тысячами километров пробега.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ →