Комитет по развитию туризма в Петербурге объявил конкурс по разработке нового логотипа города, который станет заменой логотипу, разработанному студией Артемия Лебедева несколько лет назад. Документ опубликован на официальном сайте госзакупок.
Максимальная сумма контракта составляет порядка 8,3 млн рублей, из которых только 1,1 млн рублей планируется потратить на логотип. Остальное — на проработку платформы, архитектуры и коммуникационой стратегии территориального бренда. Итоги конкурса подведут 10 октября, а выполнить контракт необходимо будет до 1 декабря.
Студия Артемия Лебедева разработала логотип всего за один рубль — сам Лебедев заявил, что это подарок для города. Однако тогда УФАС посчитала, что договор является не законным, и потребовала его расторгнуть и прекратить использовать логотип до конца июля.