Многие из нас, собираясь на отдых на морское побережье, как в России так и в другие страны, задумываются о выборе отеля. Хочется выбрать отель недалеко от моря, с комфортабельными номерами и хорошим уровнем обслуживания.
В первую очередь, мы рекомендуем обратить внимание на специализированные сервисы, агрегаторы отелей или туристические порталы. Яркие примеры booking.com, tirpadvisor. Любой , уважающий себя отельер разместит информацию о своем отеле на данных сервисах. Вся информация, размещенная на таких порталах проходит проверку. Каждый посетитель отеля может оставить свой отзыв на страницах портала, как положительный так и негативный, выставить оценку работе персонала отеля и качеству обслуживания. Информация об отзывах так же проверяется.
В современном туристическом бизнесе все большую роль начинают играть социальные сети: люди , побывавшие в уютном отеле у моря спешат поделиться своими впечатлениями и рассказами. Многие отели уже сейчас создают страницы своих отелей в социальных сетях, с целью создания удобной среды для общения своих гостей. Так же многие социальные сети позволяют интегрировать в страницы сервисы бронирования номеров. Такой сервис, к стати, доступен на нашей странице Вконтакте и им воспользовались несколько сотен человек. Отдельно стоит отметить изучение отзывов в социальных сетях прежде чем выбрать отель у моря.
Совет нашего отеля: избегайте отелей, отзывы о которых 100% положительные. Все люди разные и у каждого свои представления о качестве сервиса, опыт полученный ранее от посещения других отелей. Кто-то привык к насыщенным плотным завтракам в отеле, а кто-то предпочитает вегетарианскую кухню и обилие фруктов и овощей за завтраком, для кого-то сауна является местом отдыха, с обязательным наличием телевизора, бассейна, джакузи, а кто-то относится к ней, как к оздоровительной процедуре.
Все это отражается в отзывах посетителей. Команда нашего отеля всегда внимательно следит за отзывами в социальных сетях и туристических порталах. На каждый критический отзыв или негативный, мы реагируем немедленно - проводится проверка с сотрудниками отеля, в обязательном порядке связываемся с нашим гостем и уточняем детали. По каждому случаю делаются соответствующие выводы, что бы не допустить негативного отзыва посетителей отеля в будущем