На сегодняшний день рабочих онлайн - школ на всю Россию всего 1,500-2,000 тыс. Аналитики утверждают, что через пару лет онлайн – образования в мире станет популярнее в 2 раза и составит 330 млрд.долл
Если вы умеете печь вкусные торты, знаете юриспруденцию или английский язык. А может вы специалист в узкой специальности – делаете игрушки из дерева или делаете эксклюзивные вещицы из старых предметов? А если вы предприниматель со стажем и считаете себя экспертом в своем деле – тогда точно нужно запускать свою онлайн—школу.
Основатель продюсерского центра «Обнаженный бизнес» Николай Волосянков рассказал, почему именно сегодня нужно открывать свою онлайн-школу, не боятся конкурентов и не связываться с нишами, у которых конкурентов нет. Свою школу Николай создал в 2012 году, прошел «огонь и воду» и выучил процесс создание и ведения онлайн-школ вдоль и поперек. «Сейчас мы открыли 20 проектов на разную тематику. А все потому, что научились автоматизировать процесс и искать работающие ниши, - говорит Николай Волосянков, - и когда мне говорят, что рынок школ в России переполнен - я улыбаюсь. В нашей стране живет более 146 млн.человек. Среднестатистический возраст от 25 до 64 и все они периодически обучаются чему –то новому. И это не обязательно высшее образование. Это могут быть курсы повышения квалификации, семинары, мастер-класс или вебинары.»
На сегодняшний день рабочих онлайн - школ на всю Россию всего 1,500-2,000 тыс. Аналитики утверждают, что через пару лет онлайн – образования в мире станет популярнее в 2 раза и составит 330 млрд.долл
Вот поэтому, кто хочет открыть свою школу – нужно ловить волну и открывать свою школу, что бы волной подняло на верх на рынке и опередить конкурентов.
Рабби Нахман сказал правдивое изречение – «Знания, за которые платят, запоминаются лучше». И с этим не поспоришь. Современному человеку нет времени осваивать большое количество информации из книг, общаться с разными специалистами и сидеть в библиотеке. Проще и доступнее – купить онлайн –курс, где вся информация будет вместе и в той форме, которая запоминается.
Главное правило для запуска онлайн –школы – не бойтесь конкурентов
Если нет конкурентов;
- то вы первооткрыватель и можете сорвать куш.
- ниша не популярная и вы можете уйти в минус.
Продавайте то, что уже продается. Присмотритесь к тем нишам, которые уже раскручены, найдите свою фишку и придумайте на основе этой фишки свою-онлайн-школу.
Какую нишу выбрать?
Николай Волосянков делит рынок на две подгруппы –жесткие и мягкие.
Жесткие ниши – это рынок, в котором видно результат. Например – научится печь торт, запускать интернет –магазин или выучить английский. Все понятно и понятны результаты. Человек знает за что он заплатил.
Мягкие ниши – это чаще все то, что нельзя измерять. Это психологи, душевная организация, отношения.
Чем жестче ниша, а точнее чем понятнее ученику будет за что он платит деньги, тем проще искать себе учеников.
Как назвать школу?
Название немаловажный пункт при создании. Ведь как корабль назовешь – так он и поплывет. Что нуно учитывать при выборе названия:
- какую проблему решает эта школа
- выбирайте цифры в названии
- не бойтесь применять эмоции
- добавляйте больше конкретики и время, за которое будет результат.
Запомните – одновременно быть экспертом и контролировать все у вас не получится. Не экономьте на специалистах, которые будут искать аудиторию.