Неожиданный, но интересный шаг со стороны популярной социальной сети Фейсбук. Компания, которая стала, в некоторой степени стала причиной кризиса печатных изданий, открыла собственный журнал. Прочитайте нашу статью и узнайте все о новом издании Grow от ФБ.
Итак, известный социальный бренд сделал неожиданный шаг и открыл собственное печатное издание, которое посвятил бизнесу. В первом номере журнала, который называется Grow, много полезной информации о популярных брендах и компаний. Здесь большой выбор оригинальных бизнес-стори за последние пару лет.
Вы только представьте, теперь Фейсбук можно «подержать в руках», полистать и почитать в напечатанном виде. Теперь у любимой социальной площадки появился свой тонкий аромат свежих газет. Интригующе и необычно. Почитали бы такой журнал? Мы – с удовольствием.
Теперь о том, как будет выходить новое издание. Публиковаться Grow будет один раз в квартал. Кстати, этот журнал уже можно почитать в залах ожидания аэропорта в Хитроу. Понятное дело, что речь идет о бизнес-классе, потому что тематика будет не очень интересна обычным пассажирам, так как журнал не содержит развлекательный и повседневный контент. Кроме того, издание можно найти в ряде тщательно отобранных эксклюзивных лондонских локаций. Интересно, что обложку первого номера украсил снимок Оскара Олссона, который является креативным директором популярного бренда роскошной одежды «Nylon», рассчитанной на миллениалов.
Стоит отметить, что идея относительно основания нового печатного издания возникла еще полгода назад, когда состоялась конференция корпорации ФБ.