А теперь подробное руководство о самом перспективном и популярном способе заработка – раскрутке группы и её последующей монетизации*.
Монетизация — способ заработка или извлечение дохода из чего-либо, в нашем случае из группы ВК.
Подсчитано, что сообщество с числом подписчиков всего в 5 000 тыс. человек приносит ежедневный доход, которого хватит на оплату телефона и Интернета. Рост числа подписчиков пропорционально увеличивает прибыли.
Максимальные размеры доходов от группы ничем не ограничены. Есть владельцы сообществ, получающие $100 в день и больше.
Заработать можно на размещении рекламы: чем больше подписчиков в группе, тем больше рекламодателей будет заинтересовано в размещении рекламы на ваших страницах.
Получать доход можно от партнерских программ, которые размещают на вашей площадке ссылки или сервисы, ведущие на партнерский сайт. За каждого привлеченного посетителя владелец сообщества получает гарантированную плату.
Важно!
Чем более дорогая и коммерческая тема вашей группы, тем больше вы сможете заработать с ее помощью.
Например, у вас может быть группа в 300 000 подписчиков на тему юмора и анекдотов, но заработать больше 10 000 рублей в месяц вам скорее всего не удастся. Просто потому, что в этой теме нет большого количества дорогих рекламодателей.
Подскажем вам ТОП-10 дорогих тем для будущей группы:
- Бизнес и заработок.
- Инвестиции (Форекс, бинарные опционы, фондовый рынок).
- Товары из Китая.
- Медицинские приборы и препараты.
- Строительные материалы.
- Недвижимость.
- Красота и здоровье, мода и поделки, изготовленные своими руками.
- Тренинги и семинары, консультирование.
- Автомобили, автотюнинг, запчасти.
- Приколы, товары с Wow-эффектом.
Переходим к практике.
Шаг 1. Создаём группу (паблик)
Создать сообщество или группу ВКонтакте довольно просто. Сделать это может любой человек, имеющий рабочий аккаунт на сайте Vk.com. Для начала стоит определиться с темой группы и продумать её концепцию. Заранее решите – чем и как вы собираетесь привлекать посетителей.
Пример:
Допустим, вы разбираетесь в футболе, умеете делать грамотный анализ предстоящих игр и прогнозировать их исход. В этом случае стоит открыть сообщество для любителей букмекерских ставок, рассчитывая на самую широкую (потенциально безграничную) аудиторию.
О красочном оформлении группы уже говорилось выше. Чем привлекательнее выглядит ваша страница, чем больше функционалов на ней находится («голосовалки», анкеты, прочие интерактивные опции), тем больше посетителей пожелает вступить в сообщество.
При необходимости можете заказать дизайн группы у специалиста на сайтах fl.ru или work-zilla.com.
Шаг 2. Раскручиваем группу (привлекаем посетителей)
Вы оформили страницу, сделали её привлекательной, позаботились о функционале. Теперь ваша задача – привлечь посетителей.
SEO-специалисты (люди, профессионально занимающиеся продвижением сайтов в интернете) дают следующие советы:
- группа должна быть посвящена определенной теме: задача такой специализации – привлечь целевую аудиторию;
- тематика должна быть связана с коммерцией – общество изучения русской литературы 18 века вряд ли заинтересует рекламодателей;
- начать формирование потенциальной клиентской базы можно со своих друзей: приглашая их, попросите привлечь своих знакомых и т.д.;
- желательно, чтобы сообщество проявляло постоянные признаки активности – не поддавайтесь соблазну раскрутить паблик за счет фейковых аккаунтов (ботов): в группе должны быть лайки, комментарии, прочие свидетельства «жизни».
Есть платные методы повышения активности группы – сервисы, на которых размещаются задания для фрилансеров.
Шаг 3. Размещаем рекламу на странице
ВК, как и любая другая соцсеть, имеет внутреннюю рекламную систему. Она позволяет размещать таргетинговые (целевые) объявления, рассчитанные на определенную целевую аудиторию.
Для подробного ознакомления с условиями и особенности рекламного отдела ВК зайдите в эту социальную сеть и найдите в нижней части страницы кнопку «Реклама».
Есть несколько вариантов рекламы:
- репост рекламных записей;
- прямое размещение постов, предоставленных клиентом;
- размещение ссылок в соответствующем разделе группы;
- проведение акций, розыгрышей призов и конкурсов, организованных в коммерческих целях по заказу рекламодателя;
- специальные маркетинговые мероприятия.
«Контакт» регламентирует рекламу в группах и сообществах и накладывает определенные ограничения на её количество.
Нарушение правил чревато санкциями со стороны администрации. Средняя стоимость рекламного поста — 600-700 рублей. Размещая 3 поста в сутки (максимальное допустимое количество), можно зарабатывать около 2000 руб. каждый день.
Шаг 4. Монетизируем паблик партнерскими программами
Организаторы групп могут принять участие в самых разных проектах: с оплатой за действие, за заказ, за регистрацию в сервисе, игре, оформление заявки на покупку, за каждого привлеченного на сайт партнера посетителя.
Вам остается прикрутить партнерки к своей группе в ВК и зарабатывать на них в автоматическом режиме.
Шаг 5. Выводим заработанные деньги
При работе через партнерские программы действует накопительная система с определенным минимумом для вывода на кошелёк (Qiwi, ЯндексДеньги, WebMoney). Условия снятия денег со счета у каждой партнерской программы разные.
Если посещаемость группы невелика, логично выбирать те системы, где суммы вывода небольшие. Кроме того, во многих партнерках существует такое понятие как «холд» — начальный период работы, в течение которого выплаты недоступны.
Подробнее о заработке на пабликах в ВК читайте здесь: http://hiterbober.ru/money-methods/kak-zarabotat-vkontakte-rukovodstvo.html