История началась как обычно - позвонил клиент и попросил помочь с осмотром автомобиля. На этот раз это был Форд Фокус 3 с двухлитровым двигателем на 150 л.с. и роботизированной коробкой передач PowerShift. Машина 2012 года, у нее был 1 владелец. Пробег на одометре 83 тыс км. Заказчик понимал, что автомобиль из автосалона будет скорее всего с окрасами, недочетами, возможными техническими проблемами. Нужно было понять в каком состоянии машина и принять решение о покупке или отказаться от нее.
Внешне машина красивая:
Смотрим ближе и видим сразу недочеты на бампере:
Видно, что бампер подвергался окраске:
На стойке лобового стекла ближе к крыше видим как треснуло ЛКП - эта часть подвергалась ремонту:
Посмотрим сколько там шпаклевки, заодно детально промеряем эту часть кузову на предмет отреза и вварки новой детали:
Также видны следы ремонта:
Также работы по этой част и кузова отражены в электронной базе:
Крыша при этом в заводской краске:
Промеряем весь кузов и находим немало окрасов:
Покрашено 7-8 элементов, точно уже не вспомнить, да и смысла мало, понятно, что деталей в заводской краске осталось меньше.
Клиенты часто спрашивают, чем чреваты вторичные окрасы - казалось бы, что такого, покрашено и ладно, серьезных дтп же не было. ЭТо все так, но если ремонт произведен некачественно, то со временем краска будет вспучиваться, отваливаться, трескаться шпаклевка и т.д., как и в этом случае:
Капот тоже сделан посредственно:
И это нужно будет когда-то переделывать, а значит тратить деньги.
Под капотом с рамки радиатора слазит краска - вероятно его заменили (т.к. пластик и трескается от легкого соприкосновения, например, с сугробом в мороз):
На крыльях, если приглядеться, видим следы вторичного окраса:
К работе двигателя вопросов нет:
Перейдем в салон - он чистый, аккуратный, без прожженностей и в целом соответствует заявленному пробегу:
Пробег можно примерно понять по заказ-нарядам и найти его в блоке двигателя (хотя и там его сматывают):
Также имеется сервисная книжка с информацией о ТО:
В год машина проезжала примерно 15 тыс км. Учитывая, что какое-то время она находилась в сервисе (кузовные работы), то пробег совпадает с заявленным.
По компьютерной диагностике были неактивные ошибки, которые мы удалили и после тест-драйва они не появились:
Подвеску посмотрели, насколько это возможно в полевых условиях без подъемника. Стойки сухие, пыльники на приводах целые, сайлент-блоки без трещин и отслоений. Единственное - диски тормозные надо заменить и это отчетливо видно с внутренней стороны колеса:
VIN код проверили в блоке двигателя, через AVinfoBot, замерили слой краски в месте его нанесения на кузове. Также наклейки с VIN кодом посмотрели под УФ-светом - все оригинальное и не переклеивалось:
При тест-драйве к работе двигателя и робота претензий нет. Коробка переключает быстро и без рывков. Другое дело - сколько она еще проездит, тем более на этом пробеге сцепление уже меняют, а документов о том, что его меняли нет.
В итоге - машину продавали за 485 тыс руб. Клиенту сделали скидку - какую уже не вспомнить. Но его все устроило и автомобиль был куплен.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram - https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram - https://t.me/avtopodbor18
Сайт - avtopodbor18.ru
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber