СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ПОНИМАЕТЕ ВАЖНОСТЬ РАСЧЁТОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕСА
⠀
На одном из семинаров, который вёл Илья Балахнин основатель агентства Paper Planes, я узнала о таком показатели как Revenue и о том как меняя каждую из составляющих формулы, можно управлять своим бизнесом.
⠀
Revenue - это деньги, вырученные с продажи работ или услуг за определенный период времени.
Рассчитав этот показатель и выяснив все составляющие формулы, вы сможете понять, что в вашей работе мешает, что сдерживает рост и какой показатель нужно увеличить.
⠀
Revenue= количество клиентов*конверсию*средний чек*глубина чека*количество покупок
⠀
Средний чек= сумма всех покупок/на количество покупок
Глубина чека - среднее количество позиций товара в чеке
Количество покупок - сколько раз за период времени клиент к вам пришёл(например за 1 месяц)
⠀
Предположим, что у нас было 100 посетителей и из них 50 клиентов
⠀
Конверсия= посетители/покупатели*100%= 100/50*100=0,5%
Средний чек у нас 35 руб, глубина чека 4 и клиент приходит к нам в месяц 2 раза, а таком случае считаем Revenue.
⠀
Revenue = 50*0,5*35*4*2= 7000 руб.
⠀
Предположим, что вместо 7000 руб., мы хотим 10000 руб, те. увеличить прибыль на 30%, то мы берём и каждый показатель формулы Revenue рассчитываем следующим образом.
⠀
10000/0,5/35/4/2= 71 клиент
⠀
И получаем итоговую формулу:
⠀
Revenue= 71*0,7*50*5,7*2,8= 10000 руб.
⠀
А теперь смотрите на каждый показатель и думайте, как вы сможете увеличить средний чек с 35 руб до 50 руб или позиций в чеке у вас станет на 4, а почти 6 (5,7).
Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ПОНИМАЕТЕ ВАЖНОСТЬ РАСЧЁТОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕСА
⠀
На одном из семинаров, который вёл Илья Балахнин основатель агентства Paper Planes, я узнала о таком показатели как Revenue и о том как меняя каждую из составляющих формулы, можно управлять своим бизнесом.
⠀
Revenue - это деньги, вырученные с продажи работ или услуг за определенный период времени.
Рассчитав этот показатель и выяснив все составляющие формулы, вы сможете понять, что в вашей работе мешает, что сдерживает рост и какой показатель нужно увеличить.
⠀
Revenue= количество клиентов*конверсию*средний чек*глубина чека*количество покупок
⠀
Средний чек= сумма всех покупок/на количество покупок
Глубина чека - среднее количество позиций товара в чеке
Количество покупок - сколько раз за период времени клиент к вам пришёл(например за 1 месяц)
⠀
Предположим, что у нас было 100 посетителей и из них 50 клиентов
⠀
Конверсия= посетители/покупатели*100%= 100/50*100=0,5%
Средний чек у нас 35 руб, глубина чека 4 и клиент приходит к нам в месяц 2 раза, а таком случае считаем Revenue.
⠀
Revenue = 50*0,5*35*4*2= 7000 руб.
⠀
Предположим, что вместо 7000 руб., мы хотим 10000 руб, те. увеличить прибыль на 30%, то мы берём и каждый показатель формулы Revenue рассчитываем следующим образом.
⠀
10000/0,5/35/4/2= 71 клиент
⠀
И получаем итоговую формулу:
⠀
Revenue= 71*0,7*50*5,7*2,8= 10000 руб.
⠀
А теперь смотрите на каждый показатель и думайте, как вы сможете увеличить средний чек с 35 руб до 50 руб или позиций в чеке у вас станет на 4, а почти 6 (5,7).
Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство