Найти тему
Ольга Гарбузова

Считаем Revenue

 
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ПОНИМАЕТЕ ВАЖНОСТЬ РАСЧЁТОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕСА 
⠀ 
На одном из семинаров, который вёл Илья Балахнин основатель агентства Paper Planes, я узнала о таком показатели как Revenue и о том как меняя каждую из составляющих формулы, можно управлять своим бизнесом. 
⠀ 
Revenue - это деньги, вырученные с продажи работ или услуг за определенный период времени. 
Рассчитав этот показатель и выяснив все составляющие формулы, вы сможете понять, что в вашей работе мешает, что сдерживает рост и какой показатель нужно увеличить. 
⠀ 
Revenue= количество клиентов*конверсию*средний чек*глубина чека*количество покупок 
⠀ 
Средний чек= сумма всех покупок/на количество покупок 
Глубина чека - среднее количество позиций товара в чеке 
Количество покупок - сколько раз за период времени клиент к вам пришёл(например за 1 месяц) 
⠀ 
Предположим, что у нас было 100 посетителей и из них 50 клиентов 
⠀ 
Конверсия= посетители/покупатели*100%= 100/50*100=0,5% 
Средний чек у нас 35 руб, глубина чека 4 и клиент приходит к нам в месяц 2 раза, а таком случае считаем Revenue. 
⠀ 
Revenue = 50*0,5*35*4*2= 7000 руб. 
⠀ 
Предположим, что вместо 7000 руб., мы хотим 10000 руб, те. увеличить прибыль на 30%, то мы берём и каждый показатель формулы Revenue рассчитываем следующим образом. 
⠀ 
10000/0,5/35/4/2= 71 клиент 
⠀ 
И получаем итоговую формулу: 
⠀ 
Revenue= 71*0,7*50*5,7*2,8= 10000 руб. 
⠀ 
А теперь смотрите на каждый показатель и думайте, как вы сможете увеличить средний чек с 35 руб до 50 руб или позиций в чеке у вас станет на 4, а почти 6 (5,7). 

 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ПОНИМАЕТЕ ВАЖНОСТЬ РАСЧЁТОВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕСА ⠀ На одном из семинаров, который вёл Илья Балахнин основатель агентства Paper Planes, я узнала о таком показатели как Revenue и о том как меняя каждую из составляющих формулы, можно управлять своим бизнесом. ⠀ Revenue - это деньги, вырученные с продажи работ или услуг за определенный период времени. Рассчитав этот показатель и выяснив все составляющие формулы, вы сможете понять, что в вашей работе мешает, что сдерживает рост и какой показатель нужно увеличить. ⠀ Revenue= количество клиентов*конверсию*средний чек*глубина чека*количество покупок ⠀ Средний чек= сумма всех покупок/на количество покупок Глубина чека - среднее количество позиций товара в чеке Количество покупок - сколько раз за период времени клиент к вам пришёл(например за 1 месяц) ⠀ Предположим, что у нас было 100 посетителей и из них 50 клиентов ⠀ Конверсия= посетители/покупатели*100%= 100/50*100=0,5% Средний чек у нас 35 руб, глубина чека 4 и клиент приходит к нам в месяц 2 раза, а таком случае считаем Revenue. ⠀ Revenue = 50*0,5*35*4*2= 7000 руб. ⠀ Предположим, что вместо 7000 руб., мы хотим 10000 руб, те. увеличить прибыль на 30%, то мы берём и каждый показатель формулы Revenue рассчитываем следующим образом. ⠀ 10000/0,5/35/4/2= 71 клиент ⠀ И получаем итоговую формулу: ⠀ Revenue= 71*0,7*50*5,7*2,8= 10000 руб. ⠀ А теперь смотрите на каждый показатель и думайте, как вы сможете увеличить средний чек с 35 руб до 50 руб или позиций в чеке у вас станет на 4, а почти 6 (5,7). Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес. #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство
-2