⠀
Сегодня я процитирую строки из книги НейроМаркетинг Роджера Дули о том, как наш мозг действует на изображения детей, мужчин и женщин.
⠀
"...как мы реагируем на изображения детей. Оказалось, что бы результате 150-миллисекундного просмотра детского лица в медиальной орбитофронтальной коре мозга зрителей наблюдается всплеск активности. Этот участок мозга отвечает на чувства, и фото взрослых людей не оказывает на него никакого воздействия.
⠀
Видимо, причина кроется в законах эволюции. Все новорождённые - уязвимые существа, и их шансы на выживание возрастают, если они вызывают положительные эмоции не только у своих родителей, но и у других взрослых.
⠀
Притягательность детских фотографий - прекрасный пример того, как нейронаука подтверждает сведения, полученные коммерсантами интуитивно или посредством традиционных исследовательских приёмов. Интригует в этом исследовании ещё и то, что заложенный в мозге образ ребёнка влияет на восприятие нами взрослых лиц. Доказано, что мужчины предпочитают женские лица с детскими чертами.
⠀
Предпочтения женщин сложнее: то, какие черты лица им нравятся - мужественные или инфантильные, - зависит от стадии менструального цикла."
⠀
Наш мозг сложный механизм и зачастую совершенно непонятно что влияет на наши решения. Нейромаркетинг уже давно используется в продажах и это приносит свои результаты.
⠀
📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство #нейромаркетинг
⠀
Сегодня я процитирую строки из книги НейроМаркетинг Роджера Дули о том, как наш мозг действует на изображения детей, мужчин и женщин.
⠀
"...как мы реагируем на изображения детей. Оказалось, что бы результате 150-миллисекундного просмотра детского лица в медиальной орбитофронтальной коре мозга зрителей наблюдается всплеск активности. Этот участок мозга отвечает на чувства, и фото взрослых людей не оказывает на него никакого воздействия.
⠀
Видимо, причина кроется в законах эволюции. Все новорождённые - уязвимые существа, и их шансы на выживание возрастают, если они вызывают положительные эмоции не только у своих родителей, но и у других взрослых.
⠀
Притягательность детских фотографий - прекрасный пример того, как нейронаука подтверждает сведения, полученные коммерсантами интуитивно или посредством традиционных исследовательских приёмов. Интригует в этом исследовании ещё и то, что заложенный в мозге образ ребёнка влияет на восприятие нами взрослых лиц. Доказано, что мужчины предпочитают женские лица с детскими чертами.
⠀
Предпочтения женщин сложнее: то, какие черты лица им нравятся - мужественные или инфантильные, - зависит от стадии менструального цикла."
⠀
Наш мозг сложный механизм и зачастую совершенно непонятно что влияет на наши решения. Нейромаркетинг уже давно используется в продажах и это приносит свои результаты.
⠀
📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство #нейромаркетинг