Одно лишь упоминание о пятнице 13 одних предпринимателей заставляет отложить подписание контрактов, других повесить черные ценники со скидками. Но есть сферы бизнеса, где суеверий, пожалуй, больше всего - розничная торговля. Мы выбрали три самые неоднозначные.
Приглашать гостей и мыть полы.
С этими суеверием часто сталкиваются риелторы. Если привычка "обмывать" только что купленную вещь уже почти не удивляет, то влажная уборка полов наоборот. Причем моют полы даже новоиспеченные владельцы таунхаусов, в которых перед продажей итак делают уборку. Это суеверие, считают специалисты по недвижимости, носит своеобразный ритуальный характер, потому что человеку хочется все потрогать, пощупать, насытить дом своей энергетикой.
Покупка от мужчины
Продавцы магазинов уверены: если первую покупку сделает мужчина, то проблем с продажами в течении дня не будет.
Растущая луна.
На луну ориентируются не только женщины, планирующие новую стрижку, но и люди покупающие жилье. Так, считается, что планировать приобретение жилья нужно на растущую луну. Но процесс выбора и оформления покупки нового дома длительный. Тут в одну луну, хоть растущую, хоть убывающую, не уложишься.
А с каким необычным суеверием в бизнесе сталкивались вы?