Найти тему

Суеверия в бизнесе

Оглавление

Одно лишь упоминание о пятнице 13 одних предпринимателей заставляет отложить подписание контрактов, других повесить черные ценники со скидками. Но есть сферы бизнеса, где суеверий, пожалуй, больше всего - розничная торговля. Мы выбрали три самые неоднозначные.

Приглашать гостей и мыть полы.

С этими суеверием часто сталкиваются риелторы. Если привычка "обмывать" только что купленную вещь уже почти не удивляет, то влажная уборка полов наоборот. Причем моют полы даже новоиспеченные владельцы таунхаусов, в которых перед продажей итак делают уборку. Это суеверие, считают специалисты по недвижимости, носит своеобразный ритуальный характер, потому что человеку хочется все потрогать, пощупать, насытить дом своей энергетикой.

-2

Покупка от мужчины

Продавцы магазинов уверены: если первую покупку сделает мужчина, то проблем с продажами в течении дня не будет.

-3

Растущая луна.

На луну ориентируются не только женщины, планирующие новую стрижку, но и люди покупающие жилье. Так, считается, что планировать приобретение жилья нужно на растущую луну. Но процесс выбора и оформления покупки нового дома длительный. Тут в одну луну, хоть растущую, хоть убывающую, не уложишься.

-4

А с каким необычным суеверием в бизнесе сталкивались вы?