Как продвигать бренды в современных реалиях, где правят информационные технологии? Конечно же, рекламировать и раскручивать их в социальных сетях. Одним из самых результативных каналов продвижения был и остается Facebook. Сегодня говорим о малоизвестных фактах о рекламе на Фейсбуке.
Ни для кого не секрет, что главный двигатель торговли – это реклама. А в нашем мире, где без информационных виртуальных технологий никуда не деться, правят соцсети. Поэтому, если хотите продвигать бренды в социальных сетях, тогда Фейсбук Вам в помощь.
Итак, реклама в Facebook безусловно является одним из самых перспективных каналов для раскрутки брендов и не только. А все благодаря тому, что ее запуск гарантирует широкий охват целевой аудитории за оптимальную плату. Только вот, как показывает практика, большинство пользователей не знают всех интересных фишек. Именно поэтому мы составили ТОП-10 малоизвестных фактов и фишек, которые касаются размещения рекламы в Facebook. Читайте и запоминайте, а лучше сразу репостните статью себе на страницу, чтобы не потерять.
- Ставки на платное продвижение в социальной сети ФБ напрямую зависят от сезонности
Вся фишка в том, что схема раскрутки с этой сети имеет кучу примочек и построена на примере проведения аукциона, с помощью которого вычисляется уровень оплаты за показ рекламных материалов. И здесь очень много показателей, от которых зависит цена. Один из основных факторов в формировании ценовой политики — это число аккаунтов, которые метят на ту же целевую аудиторию. Здесь все просто: чем больше желающих заказывать рекламу в этой нише Facebook, тем дороже она будет стоить. Как пример, можно отметить, что наиболее дорого реклама обходится перед Новым Годом, «Черной пятницей» и т.д.
- На ФБ можно продвигать даже диалоги
Что интересно, данная функция уже давно доступна пользователям сети, но использует ее лишь малая часть людей. Рекламу по раскрутке диалогов на Фейсбуке можно запускать для служб клиентской поддержки, а также использовать при переходах на сайт. Если говорить за конверсии от бесед, то они наиболее продуктивны при общении с юзерами, которые уже посетили сайт и как-то познакомились с продукцией компании. Следовательно, они захотят что-нибудь уточнить перед тем, как сделать покупку.
- На Фейсбуке без различных рекламных стратегий никуда
Продвижение в социальной сети ФБ позволяет делать такие рекламные кампании, которые могут в автоматическом режиме работать на различных видах устройств. Но здесь есть некоторые нюансы и ограничения, которые следует учитывать в настройке. Посему правильнее будет распределить свои рекламные кампании и подборки объявления по видам устройств.
- На эффективность рекламного объявления влияет количество текстовой составляющей на картинке
Обратите внимание, что чем больше будет текста на изображении, тем хуже будет работать реклама в Facebook. Как правило, на этой социальной площадке предпочитают посты с минимумом текста на картинках или вообще без. Кстати, что интересно, такой вариант рекламы лучше расходится и стоит значительно меньше.
- Не забывайте про обновление креативной части рекламных объявлений
Важный момент, на который многие забивают. Прикол в том, что на многих площадках нельзя менять текст в своем объявлении, при этом один и тот же человек может увидеть рекламный пост далеко не один раз. У пользователей ФБ есть отличная возможность изменять свои рекламные материалы и вносить актуальные правки. Это очень удобно и продуктивно, но мало кто этим пользуется.
- 6. Анализируйте статистику своей аудитории – это полезный и правдивый источник данных для таргетинга
Простой и доступный способ, чтобы правильно выбрать диапазон для показов рекламы на Фейсбуке, это использовать статистику своей аудитории, а также информация о конверсии.
- На этой социальной площадке по умолчанию подключен функционал таргетинга на похожих юзеров.
С помощью такой функции ФБ без проблем может презентовать рекламные материалы юзерам, которые схожи по описанию с заданной целевой аудиторией. Делается это для получения дополнительной конверсии при уменьшенном CPA. Кстати, таким образом можно получить больший охват аудитории и увеличить узнаваемость брендов. Функционал похож по своему действию на таргетинг, но отличается тем, что инфа идет прямо из сервиса, а не от менеджеров.
- Для разумного продвижения в данной социальной сети предусмотрена функция ограничения воздействия на целевую аудиторию
Большинство рекламодателей уверены, что помещать рекламу в контактах аудитории не корректно, так как это совершенно не способствует получению качественного трафика. Разработчики соцсети видят два пути решения этой проблемы. Во-первых, можно убрать некоторые виды сайтов из общей массы, чтобы не показывать там рекламу. Речь идет, например, о сайтах знакомств, виртуальных игровых порталах и т.д. Во-вторых, можно заблаговременно прописать список запрещенных для рекламы сайтов. Оба способа способствуют увеличению эффективности. Почему? Да потому что, как правило, на таких специфических сайтах реклама не работает и не приносит никаких толковых результатов.
- Еще один малоизвестный факт – видеореклама не приносит эффективного прямого отклика
Обратите внимание, что видеорекламу не стоит использовать на Фейсбуке, как основной способ раскрутки. Да, это неплохой вариант для донесения информации до пользователей, но при этом Вы не получите много новых переходов на свой сайт. Почему так происходит? Да потому что народ обожает классные видосики, и они пользуются среди зрителей популярностью. Соответственно, цена показа в разы становится больше, а вот отдача маленькая. Казалось бы, почему же? Да все потому, что люди не переходят по ссылкам потом на другие сайты-источники, они реагируют на видеоматериалы по-своему: комментят, обсуждают, репостят и лайкают. То есть. Что мы имеем? Прямой отклик не особо радует по результатам внедрения видеорекламы на Фейсбуке, а вот косвенная выгода налицо: высокий уровень вовлеченности, репосты и т.д.
- Ставки нужно менять и обновлять регулярно
Итак, ставки не работают на ФБ вечно и это вполне логично. Мир не стоит на месте, все меняется и надо своевременно реагировать на такие изменения. Часто бывает так, что реклама, которая мега актуальная сегодня, через неделю уже будет выглядеть глупо. Поэтому следите за своими ставками и вовремя вносите правки в рекламные объявления.
Послесловие
ФБ – классное место для раскрутки бизнеса, но при этом стоит учитывать, что многие элементы и позиции на сервисе меняются, совершенствуются и т.д. Поэтому крайне важно быть в курсе таких изменений, какими бы мелкими они не были. Подписывайтесь на наш полезный блог, и Вы всегда будете в курсе всех свежих новостей о продвижении в социальных сетях.
Кстати, рекомендуем также почитать нашу статью «Как создать рекламное объявление на Facebook: подробное руководство», которая поможет правильно запускать рекламу на Фейсбуке.
Материал: https://smm-blog.com/reklama-facebook/