Найти тему
ДВК

Год за рулем.

Вот и прошел первый год покатушек на замечательном отечественном автомобиле Лада Веста :)

От она красивого грязно-белого цвета.
От она красивого грязно-белого цвета.

13 000 км пробега, езда по городу, езда на дальние расстояния. Есть чем рассказать, есть чем поделиться.

Панель еще не надоела :)
Панель еще не надоела :)

Машина комфортна, что бы там не говорили. Пересев на Весту, понял, народная автомобильная мудрость «Какая разница, на чем в пробке стоять» не верна.

Разница есть и большая.

Прошлым летом я встал в пробку на плотине по пути с дачи. В машине я и сын 4-х лет. Температура за бортом 30 градусов. Время стояния в пробке полтора часа. Результат – выпита вся вода, несколько раз выводил ребенка на ветерок попрыгать. Авто – Нива ВАЗ 21214.

В этом году аналогичная ситуация. Только уже на Весте. Сидели в машине, болтали, обсуждали, как нас мама встретит, и что приготовит на ужин. Никакого стресса, связанного с жарой или стоянием на месте. КРАСОТА.

Автомобиль комфортный. Подвеска хорошая, на кочках пробоя нет, неровности сглаживает. Сидя за рулем не устаешь. Видимо сиденье лепили специально для меня. Регулировка вперед-назад, вверх-вниз позволяет найти идеальное положение кресла. Когда ездили Тольятти-Рязань на новый год – двенадцать часов дороги не утомили.

Салон - в футбол сзади играть можно. Во мне 185 роста - сиденье переднее сдвинуто.
Салон - в футбол сзади играть можно. Во мне 185 роста - сиденье переднее сдвинуто.

Помню аналогичный пробег на Ниве – чувствовал себя уставшим, все таки, Нива машина не для дальних поездок – жестковата и коротковата.

Интернет-страшилки о качестве сборки как то не сбылись.

Зато есть такие специалисты, над которыми охота пошутить. Как то заехал жену с работы забрать, стою на парковке жду. Машина заглушена. Подходит знакомый и начинает беседу:

- давно взял?

- да не, недавно… - чую к чему разговор повернется 

- после пяти тысяч пробега вот тут стучать начнет, - показывает пальцем на левый дефлектор

- ммм, спасибо.

Поворачиваю ключ зажигания, загорается спидометр и виден пробег 9,5 тысяч. Интересуюсь:

- на каких по счету пяти тысячах начинает стучать?

Обиделся собеседник, что говорит, сразу не сказал что пробег такой  Таких специалистов много. Вот только ездят они, почему то, кто на классике, кто на четырке, самый серьезный на приоре встречался.

Пока писал заметку – позвонили с Ауры (салон где мне продали машину), поинтересовались как машинка, напомнили о первом ТО, пожелали удачи на дорогах. Вроде пустячок, а приятно.

Дожил, наконец – в стране начали делать хорошие автомобили, и появился нормальный цивилизованный сервис.

Вот и история про первый год. Вот она и вся.

Спасибо что дошли до кон ца.Жмем палец вверх.
До новых встреч.
Авто
5,66 млн интересуются