Привет, подписчики и читатели, я хочу рассказать о тормозах-самой важной системе в автомобиле. Я всегда говорил: лучше я не смогу ехать, чем не смогу останавливаться. Так что сейчас речь подйет именно об этом.
Тормозные колодки-расходный материал, они изнашиваются, греются, горят. Их необходимо менять, но когда и как?
Нужно понимать, что износ колодок, как и дисков, сильно зависит от стиля вождения, так что давать привязку к пробегу-просто глупо. Колодки меняются по мере того, как они стираются. Для каждого автомобиля допуск толщины разный, надо смотреть в спецификациях, но, как правило, минимально допустимо-4 мм. Если при торможении слышен свист-это тоже звоночек.
Будет ли машина тормозить хуже, если вовремя их не заменить? Нет. Просто в один прекрасный момент она перестанет реагировать на педаль.
Выбор колодок тоже штука интересная, ведь на любой автомобиль существует куча аналогов от разных производителей. Хорошее не может стоить дешево, а экономить на безопасности-верх безрассудства. Поэтому берите колодки от проверенных производителей, не пожалейте денег, от этого зависит ваша жизнь.
Еще нужно понимать, что фрикционные накладки обладают разной твердостью, тут нужно найти золотую середину, в противном случае, вы будете менять чаще колодки либо диски, а это расходы, которых можно избежать, так что отнеситесь к покупке с ответственностью.
Вот и все, что я хотел сказать, поэтому я с вами прощаюсь. Если статья была полезна или интересна, жду ваших лайков и подписку!