Немецкое тюнинг ателье G-Power подготовило пакет доработок для нового M5 F90. Помимо обширных изменений, коснувшихся 4,4-литрового двухтурбинного V8, тюнинг-пакет включает в себя ряд аэродинамических изменений и новый комплект колёс.
"И где же эти аэродинамические изменения?" - спросите вы. Во-первых, новый капот Venturi RR, который, кстати, сделан полностью из углеродного волокна. Во-вторых, новый задний спойлер и диффузор. Обули M5 в 21-е алюминиевые "тапочки" Hurricane RR.
Интерьер не претерпел вообще никаких изменений, разве что фирменные коврики от G-Power положили. К счастью, G-Power готова компенсировать это с помощью одной из самых исчерпывающих программ модернизации двигателя для роскошного седана. Немецкий тюнер предлагает три "стейджа" для 4,4-литрового двухтурбинного двигателя V8. Stage 1 включает в себя две программы на выбор: Performance Software V1 или Performance Module V1. Первая программа жёстко прописывает все настройки, вторая же позволяет в дальнейшем менять их. Но, и та и другая программы способны обеспечить мощность до 690 лошадиных сил и крутящий момент до 840 Нм. Это на 99 лошадиных сил и 95 Нм больше, чем в стоковой М5.
В случае, если вас не устраивают 690 "лошадей" и 840 Нм крутящего момента, вы можете выбрать G-Power Stage 2. На этом этапе G-Power меняет программу Performance Module V1 на Performance Software V2. Эта программа потребует доработки выхлопной системы. В результате на выходе мы получим 739 лошадиных сил и 920 Нм крутящего момента. И, наконец, самый "вкусный" Stage 3. Помимо перепрошивки "мозгов", тут потребуются турбины побольше и титановая выхлопная система. Итого 789 лошадиных сил и 980 Нм крутящего момента.
BMW M5 G-Power Stage 3 способен разогнаться до 100 км/ч за 2,9 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 335 км/ч. Для сравнения, у стандартного BMW M5 разгон от 0 до 100 км/ч занимает 3,4 секунды, а максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Источник: topspeed.com