⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ОФФЕРЫ
⠀
Офер или УТП(уникальное торговое предложение) – это привлекательное, уникальное предложение для клиента, которое закрывает его нужны.
⠀
Офер может содержать акцию, Call-to-action, перечисление выгодных условий и deadline.
⠀
Call-to-action – призыв к действию. Например: купите, оставьте заявку, скачайте каталог и т.д.
⠀
Deadline – ограничение во времени, которое придаёт срочность действию.
⠀
Заходя на Ваш сайт, посетитель пробудет там всего 6 секунд. Если заинтересуется, останется еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд он принимает решение, оставить ли заявку на продукт или нет.
⠀
Техника написания УПТ - 4U
⠀
✅ Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!
⠀
✅ Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественный показатель.
⠀
✅ Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.
✅ Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь: за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего продукта?
⠀
📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство
⠀
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПИСАТЬ ПРОДАЮЩИЕ ОФФЕРЫ
⠀
Офер или УТП(уникальное торговое предложение) – это привлекательное, уникальное предложение для клиента, которое закрывает его нужны.
⠀
Офер может содержать акцию, Call-to-action, перечисление выгодных условий и deadline.
⠀
Call-to-action – призыв к действию. Например: купите, оставьте заявку, скачайте каталог и т.д.
⠀
Deadline – ограничение во времени, которое придаёт срочность действию.
⠀
Заходя на Ваш сайт, посетитель пробудет там всего 6 секунд. Если заинтересуется, останется еще на 30 секунд. То есть, всего за 36 секунд он принимает решение, оставить ли заявку на продукт или нет.
⠀
Техника написания УПТ - 4U
⠀
✅ Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!
⠀
✅ Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашей услуги? На сколько процентов увеличатся его продажи? На сколько градусов теплее станет его дом? Добавьте количественный показатель.
⠀
✅ Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через 2 недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок.
✅ Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь: за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего продукта?
⠀
📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство