Работаю я в редакции одного из самых известных гламурных журналов «Мода сегодня». Располагается наша компания в здании с очень необычной архитектурой.
При входе вы попадете в просторный холл. Здесь можно посетить отличный кафетерий, обратиться к девушкам на ресепшене или оставить верхнюю одежду в гардеробе. Тут же располагается наш отдел.
В самой середине холла стоит огромный фонтан. Если поднимете голову вверх, стоя около него, то увидите небо над головой. Дело в том, что в центре здание абсолютно пустое, а крыша сделана из прочнейшего стекла. Поднимаясь в лифте на высоту сорокового этажа, вы будете отлично видеть все, что происходит внизу. Каждый этаж представляет собой кольцо, разделенное на кабинеты, которые соединены между собой небольшим коридором.
Несмотря на то, что строение было сорокаэтажным, нам принадлежало только шесть первых этажей.
Иногда меня посещает мысль, что наш директор крайне странный человек. Каждый этаж отведен только под определенный отдел. Все отделы взаимодействуют друг с другом, хотя и существуют в строжайшей дисциплине. Чем выше этаж, тем важнее люди там сидят. И тем жестче дисциплина. Эдакая социальная лестница. Но только не шестой этаж. Кто работает там - никто не знает. Слухи ходят разные, но из нас там никто никогда не был, поэтому гадать можно было вечно.
Пять начальников, включая Лорианну, бывает поднимаются туда, но дальше приемной никто из них не был. Все распоряжения приходят им по электронной почте или по телефону от заместителя директора.
Чаще всего, связь между этажами осуществляется через специальных людей или по телефону. Даже так и не поверишь, что здесь работают творческие люди. Хотя мне, например, шум очень мешает мыслить и тормозит работу воображения.
Поэтому не удивительно, что я очень растерялась, узнав о вызове к директору и видела завистливые взгляды других сотрудниц. Вызвать сотрудника с первого этажа, так скажем, с самых низов? Нонсенс! Нас в серьез никогда не рассматривают. Коллеги выше третьего этажа ни за что даже не поздороваются. Но никто не обижается, зная, что чем выше сидишь, тем больнее падать.
Но настроение было отличное, потому что ходила легенда, что наш босс редкостный красавчик. И мне выпала честь проверить ее.
Мы подошли к лифту и Лорианна нажала кнопку вызова, отпустив мою руку.
Наконец, кабина приехала. Мы зашли внутрь, и я сразу прошла к дальней стеклянной стенке, изучая холл, где мирно шелестел фонтан в центре зала. Что не говори, а внутри здания, хоть и красиво, но очень тихо. Мой буйный характер скучал среди спокойных тонов и монотонно белых стен, которые хоть как-то пытались скрасить расставленные по всюду кадки с цветами и пальмами.
Лифт потянул нас на верх. Мое сердце, казалось, осталось там, внизу, не осознав, что ему желательно тоже поехать вместе с телом. Руки жутко потели и мозг лихорадочно пытался выработать стратегию и представить, как выглядит шестой этаж.
Воображение почему-то рисовало мрачный кабинет, с тяжелыми картинами предыдущих давно умерших владельцев с грозными взглядами. На окнах тяжелые пыльные шторы. Красный ковер на полу, дубовый стол, черное кресло и мрачный хозяин в нем, все больше обретавший облик бледного вампира, в плаще и длинными волосами, схваченными в тугой хвост.
Встряхнув головой, чтобы отогнать образ уже хохотавшего босса, демонстрировавшего во всю глазные зубы, я услышала «Дзинь!» и лифт остановился.
Лорианна неожиданно ободряющие улыбнулась и снова потянула меня за руку в открывшиеся двери.