Найти в Дзене
Ольга Гарбузова

12 правил хорошего коммерческого предложения ⠀


СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ОТПРАВЛЯЕТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 
⠀ 
Коммерческое предложение - это одна из точек соприкосновения вашей компании с клиентом. Оно должно быть понятным, говорящим, привлекательным и продающим. 
⠀ 
Сегодня озвучу для вас 12 правил хорошего КП, воспользуюсь которыми вы сможете создать отличное коммерческое предложение или доработать существующее. 
⠀ 
1. Цель 
Определите для кого вы создаёте коммерческого предложение и какая цель перед вами стоит 
⠀ 
2. Покажите свою полезность 
Объясните клиенту, какую его боль вы решите. Чем вы ему поможете? 
⠀ 
3. Только нужная информация 
Не стоить лить много воды или размещать информацию, которая к потенциальному клиенту и его бизнесу не имеет никакого отношения 
⠀ 
4. Условия 
Укажите условия сотрудничества, которые касаются только потенциального клиента 
⠀ 
5. Не все условия сразу, а только те, которые относятся только к этому этапу 
⠀ 
6. Вопросы 
Подумайте о том, какие вопросы могут возникнуть у человека после прочтения данного письма и постарайтесь на них ответить 
⠀ 
7. Открыто скажите о ценах 
Не скрывайте дополнительные платежи и называйте честную цену 
⠀ 
8. Говорящий заголовок 
Обязательно напишите цепляющий, говорящий заголовок 
⠀ 
9. Что дальше? 
Если человека заинтересовало ваше КП, то расскажите ему, что делать дальше? Что от него требуется, куда отправить заявку? 
⠀ 
10. Дизайн 
Дизайн должен быть понятным и привлекательным. Используйте читабельные шрифты. Дизайн КП должен повторять дизайн вашего сайта и социальных сетей. Так вы обеспечите себе узнаваемость 
⠀ 
11. Выполняйте обязательства 
Не нужно указывать в КП то, чего вы не сможете сделать. Из-за этого возникнет негатив со стороны клиента 
⠀ 
12. Пусть ценность будет выше цены 
Выполните все условия коммерческого предложения и сделайте чуть больше для клиента. Превзойдите его ожидание. Пусть он пищит от восторга! 
⠀ 
📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
⠀ 
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ОТПРАВЛЯЕТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ⠀ Коммерческое предложение - это одна из точек соприкосновения вашей компании с клиентом. Оно должно быть понятным, говорящим, привлекательным и продающим. ⠀ Сегодня озвучу для вас 12 правил хорошего КП, воспользуюсь которыми вы сможете создать отличное коммерческое предложение или доработать существующее. ⠀ 1. Цель Определите для кого вы создаёте коммерческого предложение и какая цель перед вами стоит ⠀ 2. Покажите свою полезность Объясните клиенту, какую его боль вы решите. Чем вы ему поможете? ⠀ 3. Только нужная информация Не стоить лить много воды или размещать информацию, которая к потенциальному клиенту и его бизнесу не имеет никакого отношения ⠀ 4. Условия Укажите условия сотрудничества, которые касаются только потенциального клиента ⠀ 5. Не все условия сразу, а только те, которые относятся только к этому этапу ⠀ 6. Вопросы Подумайте о том, какие вопросы могут возникнуть у человека после прочтения данного письма и постарайтесь на них ответить ⠀ 7. Открыто скажите о ценах Не скрывайте дополнительные платежи и называйте честную цену ⠀ 8. Говорящий заголовок Обязательно напишите цепляющий, говорящий заголовок ⠀ 9. Что дальше? Если человека заинтересовало ваше КП, то расскажите ему, что делать дальше? Что от него требуется, куда отправить заявку? ⠀ 10. Дизайн Дизайн должен быть понятным и привлекательным. Используйте читабельные шрифты. Дизайн КП должен повторять дизайн вашего сайта и социальных сетей. Так вы обеспечите себе узнаваемость ⠀ 11. Выполняйте обязательства Не нужно указывать в КП то, чего вы не сможете сделать. Из-за этого возникнет негатив со стороны клиента ⠀ 12. Пусть ценность будет выше цены Выполните все условия коммерческого предложения и сделайте чуть больше для клиента. Превзойдите его ожидание. Пусть он пищит от восторга! ⠀ 📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес. ⠀ #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство