СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ОТПРАВЛЯЕТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
⠀
Коммерческое предложение - это одна из точек соприкосновения вашей компании с клиентом. Оно должно быть понятным, говорящим, привлекательным и продающим.
⠀
Сегодня озвучу для вас 12 правил хорошего КП, воспользуюсь которыми вы сможете создать отличное коммерческое предложение или доработать существующее.
⠀
1. Цель
Определите для кого вы создаёте коммерческого предложение и какая цель перед вами стоит
⠀
2. Покажите свою полезность
Объясните клиенту, какую его боль вы решите. Чем вы ему поможете?
⠀
3. Только нужная информация
Не стоить лить много воды или размещать информацию, которая к потенциальному клиенту и его бизнесу не имеет никакого отношения
⠀
4. Условия
Укажите условия сотрудничества, которые касаются только потенциального клиента
⠀
5. Не все условия сразу, а только те, которые относятся только к этому этапу
⠀
6. Вопросы
Подумайте о том, какие вопросы могут возникнуть у человека после прочтения данного письма и постарайтесь на них ответить
⠀
7. Открыто скажите о ценах
Не скрывайте дополнительные платежи и называйте честную цену
⠀
8. Говорящий заголовок
Обязательно напишите цепляющий, говорящий заголовок
⠀
9. Что дальше?
Если человека заинтересовало ваше КП, то расскажите ему, что делать дальше? Что от него требуется, куда отправить заявку?
⠀
10. Дизайн
Дизайн должен быть понятным и привлекательным. Используйте читабельные шрифты. Дизайн КП должен повторять дизайн вашего сайта и социальных сетей. Так вы обеспечите себе узнаваемость
⠀
11. Выполняйте обязательства
Не нужно указывать в КП то, чего вы не сможете сделать. Из-за этого возникнет негатив со стороны клиента
⠀
12. Пусть ценность будет выше цены
Выполните все условия коммерческого предложения и сделайте чуть больше для клиента. Превзойдите его ожидание. Пусть он пищит от восторга!
⠀
📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ОТПРАВЛЯЕТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
⠀
Коммерческое предложение - это одна из точек соприкосновения вашей компании с клиентом. Оно должно быть понятным, говорящим, привлекательным и продающим.
⠀
Сегодня озвучу для вас 12 правил хорошего КП, воспользуюсь которыми вы сможете создать отличное коммерческое предложение или доработать существующее.
⠀
1. Цель
Определите для кого вы создаёте коммерческого предложение и какая цель перед вами стоит
⠀
2. Покажите свою полезность
Объясните клиенту, какую его боль вы решите. Чем вы ему поможете?
⠀
3. Только нужная информация
Не стоить лить много воды или размещать информацию, которая к потенциальному клиенту и его бизнесу не имеет никакого отношения
⠀
4. Условия
Укажите условия сотрудничества, которые касаются только потенциального клиента
⠀
5. Не все условия сразу, а только те, которые относятся только к этому этапу
⠀
6. Вопросы
Подумайте о том, какие вопросы могут возникнуть у человека после прочтения данного письма и постарайтесь на них ответить
⠀
7. Открыто скажите о ценах
Не скрывайте дополнительные платежи и называйте честную цену
⠀
8. Говорящий заголовок
Обязательно напишите цепляющий, говорящий заголовок
⠀
9. Что дальше?
Если человека заинтересовало ваше КП, то расскажите ему, что делать дальше? Что от него требуется, куда отправить заявку?
⠀
10. Дизайн
Дизайн должен быть понятным и привлекательным. Используйте читабельные шрифты. Дизайн КП должен повторять дизайн вашего сайта и социальных сетей. Так вы обеспечите себе узнаваемость
⠀
11. Выполняйте обязательства
Не нужно указывать в КП то, чего вы не сможете сделать. Из-за этого возникнет негатив со стороны клиента
⠀
12. Пусть ценность будет выше цены
Выполните все условия коммерческого предложения и сделайте чуть больше для клиента. Превзойдите его ожидание. Пусть он пищит от восторга!
⠀
📝👉 Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
⠀
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство