СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОБУЖДАТЬ КЛИЕНТОВ К ПОКУПКЕ ⠀
Триггер - это то, что вызывает реакцию. Правильно расставленные триггеры побуждают человека к действию, вызывает эмоции.
⠀
Для чего нужны триггеры?
- заинтересуете больше подписчиков;
- поможете людям преодолеть всевозможные барьеры перед целевыми действиями;
- построить хорошие отношения с аудиторией;
- и самое главное увеличите конверсию ваших трудов.
⠀
Под каждую рекламу и задачу необходимо выбирать свой триггер. Приведу несколько примеров:
⠀
📌 Ограниченное количество или лимитированная линия продукта. Это даёт ощущение эксклюзивности, уникальности и, конечно, побуждает как можно быстрее завладеть этим продуктом
⠀
📌 Новинка
Мы все любим новизну. Новинки заставляют нас думать, что продукт стал лучше, красивее и интереснее. Это мотивирует нас на покупку.
⠀
📌 Добавление на рекламную страничку акцию «Продукт дня, недели, месяца» с обратным отсчетом времени акции
Помогает людям совершать импульсивные покупки, так же делая акцент на ограничение во времени, но уже со скидкой.
⠀
📌 Постепенное уменьшение скидки
Метод для совершения покупки «здесь и сейчас», не дающий пользователю раздумывать. Сгорающая с каждым днем скидка сподвигает на покупку. Делайте эту уловку на оффер, который нужно как можно быстрее распродать.
⠀
📌 Взаимовыгода
Давайте что-то взамен целевых действий пользователей. Это поможет наладить контакт и оставить теплые отношение людей с рекламной страницей.
⠀
📌 Объясняйте, почему
«Мы поможем вам стать лучше, стройнее и успешнее, жертвуя всего часом нашего времени.»
⠀
📌 Продукт нравится окружающим
Используйте отзывы от своих клиентов или показывайте, сколько людей используют ваши продукты, чтобы ваша аудитория узнала, что ваш продукт дает результаты.
⠀
📌 История связанная с продуктом
Используйте инструмент сторителлинг
⠀
📌 Предвкушение
Делайте объявления, создавая иллюзию того что продукт вот-вот будет выпущен, и люди ждали.
⠀
📌 Повторные покупки
Сделайте программу накопления бонусов за последнюю покупку или накопительную скидку.
Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОБУЖДАТЬ КЛИЕНТОВ К ПОКУПКЕ ⠀
Триггер - это то, что вызывает реакцию. Правильно расставленные триггеры побуждают человека к действию, вызывает эмоции.
⠀
Для чего нужны триггеры?
- заинтересуете больше подписчиков;
- поможете людям преодолеть всевозможные барьеры перед целевыми действиями;
- построить хорошие отношения с аудиторией;
- и самое главное увеличите конверсию ваших трудов.
⠀
Под каждую рекламу и задачу необходимо выбирать свой триггер. Приведу несколько примеров:
⠀
📌 Ограниченное количество или лимитированная линия продукта. Это даёт ощущение эксклюзивности, уникальности и, конечно, побуждает как можно быстрее завладеть этим продуктом
⠀
📌 Новинка
Мы все любим новизну. Новинки заставляют нас думать, что продукт стал лучше, красивее и интереснее. Это мотивирует нас на покупку.
⠀
📌 Добавление на рекламную страничку акцию «Продукт дня, недели, месяца» с обратным отсчетом времени акции
Помогает людям совершать импульсивные покупки, так же делая акцент на ограничение во времени, но уже со скидкой.
⠀
📌 Постепенное уменьшение скидки
Метод для совершения покупки «здесь и сейчас», не дающий пользователю раздумывать. Сгорающая с каждым днем скидка сподвигает на покупку. Делайте эту уловку на оффер, который нужно как можно быстрее распродать.
⠀
📌 Взаимовыгода
Давайте что-то взамен целевых действий пользователей. Это поможет наладить контакт и оставить теплые отношение людей с рекламной страницей.
⠀
📌 Объясняйте, почему
«Мы поможем вам стать лучше, стройнее и успешнее, жертвуя всего часом нашего времени.»
⠀
📌 Продукт нравится окружающим
Используйте отзывы от своих клиентов или показывайте, сколько людей используют ваши продукты, чтобы ваша аудитория узнала, что ваш продукт дает результаты.
⠀
📌 История связанная с продуктом
Используйте инструмент сторителлинг
⠀
📌 Предвкушение
Делайте объявления, создавая иллюзию того что продукт вот-вот будет выпущен, и люди ждали.
⠀
📌 Повторные покупки
Сделайте программу накопления бонусов за последнюю покупку или накопительную скидку.
Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство