Найти в Дзене
Ольга Гарбузова

Психологический подход к продажам. Триггеры.

СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОБУЖДАТЬ КЛИЕНТОВ К ПОКУПКЕ  ⠀ 
Триггер - это то, что вызывает реакцию. Правильно расставленные триггеры побуждают человека к действию, вызывает эмоции. 
⠀ 
Для чего нужны триггеры? 
- заинтересуете больше подписчиков; 
- поможете людям преодолеть всевозможные барьеры перед целевыми действиями; 
- построить хорошие отношения с аудиторией; 
- и самое главное увеличите конверсию ваших трудов. 
⠀ 
Под каждую рекламу и задачу необходимо выбирать свой триггер. Приведу несколько примеров: 
⠀ 
📌 Ограниченное количество или лимитированная линия продукта. Это даёт ощущение эксклюзивности, уникальности и, конечно, побуждает как можно быстрее завладеть этим продуктом 
⠀ 
📌 Новинка 
Мы все любим новизну. Новинки заставляют нас думать, что продукт стал лучше, красивее и интереснее. Это мотивирует нас на покупку. 
⠀ 
📌 Добавление на рекламную страничку акцию «Продукт дня, недели, месяца» с обратным отсчетом времени акции 
Помогает людям совершать импульсивные покупки, так же делая акцент на ограничение во времени, но уже со скидкой. 
⠀ 
📌 Постепенное уменьшение скидки 
Метод для совершения покупки «здесь и сейчас», не дающий пользователю раздумывать. Сгорающая с каждым днем скидка сподвигает на покупку. Делайте эту уловку на оффер, который нужно как можно быстрее распродать. 
⠀ 
📌 Взаимовыгода 
Давайте что-то взамен целевых действий пользователей. Это поможет наладить контакт и оставить теплые отношение людей с рекламной страницей. 
⠀ 
📌 Объясняйте, почему 
«Мы поможем вам стать лучше, стройнее и успешнее, жертвуя всего часом нашего времени.» 
⠀ 
📌 Продукт нравится окружающим 
Используйте отзывы от своих клиентов или показывайте, сколько людей используют ваши продукты, чтобы ваша аудитория узнала, что ваш продукт дает результаты. 
⠀ 
📌 История связанная с продуктом 
Используйте инструмент сторителлинг 
⠀ 
📌 Предвкушение 
Делайте объявления, создавая иллюзию того что продукт вот-вот будет выпущен, и люди ждали. 
⠀ 
📌 Повторные покупки 
Сделайте программу накопления бонусов за последнюю покупку или накопительную скидку. 
Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес.
#garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство
СТАВЬТЕ ❤, ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОБУЖДАТЬ КЛИЕНТОВ К ПОКУПКЕ ⠀ Триггер - это то, что вызывает реакцию. Правильно расставленные триггеры побуждают человека к действию, вызывает эмоции. ⠀ Для чего нужны триггеры? - заинтересуете больше подписчиков; - поможете людям преодолеть всевозможные барьеры перед целевыми действиями; - построить хорошие отношения с аудиторией; - и самое главное увеличите конверсию ваших трудов. ⠀ Под каждую рекламу и задачу необходимо выбирать свой триггер. Приведу несколько примеров: ⠀ 📌 Ограниченное количество или лимитированная линия продукта. Это даёт ощущение эксклюзивности, уникальности и, конечно, побуждает как можно быстрее завладеть этим продуктом ⠀ 📌 Новинка Мы все любим новизну. Новинки заставляют нас думать, что продукт стал лучше, красивее и интереснее. Это мотивирует нас на покупку. ⠀ 📌 Добавление на рекламную страничку акцию «Продукт дня, недели, месяца» с обратным отсчетом времени акции Помогает людям совершать импульсивные покупки, так же делая акцент на ограничение во времени, но уже со скидкой. ⠀ 📌 Постепенное уменьшение скидки Метод для совершения покупки «здесь и сейчас», не дающий пользователю раздумывать. Сгорающая с каждым днем скидка сподвигает на покупку. Делайте эту уловку на оффер, который нужно как можно быстрее распродать. ⠀ 📌 Взаимовыгода Давайте что-то взамен целевых действий пользователей. Это поможет наладить контакт и оставить теплые отношение людей с рекламной страницей. ⠀ 📌 Объясняйте, почему «Мы поможем вам стать лучше, стройнее и успешнее, жертвуя всего часом нашего времени.» ⠀ 📌 Продукт нравится окружающим Используйте отзывы от своих клиентов или показывайте, сколько людей используют ваши продукты, чтобы ваша аудитория узнала, что ваш продукт дает результаты. ⠀ 📌 История связанная с продуктом Используйте инструмент сторителлинг ⠀ 📌 Предвкушение Делайте объявления, создавая иллюзию того что продукт вот-вот будет выпущен, и люди ждали. ⠀ 📌 Повторные покупки Сделайте программу накопления бонусов за последнюю покупку или накопительную скидку. Подписывайтесь на мой канал и каждый день читайте новые статьи про маркетинг и бизнес. #garbuzova_pro_marketing #ольгагарбузова #маркетинговоеагентство