С июля Заказчики пробуют проводить первые электронные процедуры, поэтому внутренние закупочные документы терпят новую редакцию.
Включают в положение электронные процедуры. Если в положении о работе комиссии перечислены способы закупки — дополняют список электронными процедурами. Так документ будет соответствовать статье 24 Закона No 44-ФЗ, в которой говорится о 1 июля как о первой дате, когда можно применять электронные способы закупок, если, конечно, операторы ЭТП успеют подготовить площадки. Аналогичные изменения вносят в приказ о создании комиссии, если там упоминаются способы закупки.
Наделяют комиссию новыми функциями. В электронных процедурах у комиссии появятся новые обязанности. Эти обязанности связаны с электронными процедурами. Например, в электронном конкурсе комиссия оценивает первые части заявок по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», если такой критерий установили в документации. Потом комиссия проводит оценку вторых частей заявок, по которым принято решение о соответствии требованиям конкурсной документации.
Исключают «бумажный» функционал. Заказчики, для которых с 1 января 2019 года бумажные процедуры будут под запретом, исключают из документов «бумажный» функционал. Во-первых, регистрацию конвертов с заявками на участие в закупочных процедурах. Во-вторых, выдачу расписки в получении заявки на участие в закупочной процедуре. В-третьих, обязательство предоставлять в письменной форме документы с разъяснениями положений документации. В-четвертых, пункт о возврате заявки, если ее подали после окончания срока.