Найти тему

Новый брендинг Питера

Комитет по развитию туризма объявил конкурс на развитие "мета-бренда" Санкт-Петербурга. Как следует из материалов закупки, опубликованном 19 сентября, Смольный готов потратить 1,1 млн рублей на создание визуальной идентификации Северной столицы.

По техническому заданию, компания-победитель должна будет разработать текстовый логотип и фирменное обозначение города, а также систему суббрендов. Для разработки стратегии позиционирования города подрядчик проведет несколько стратегических сессий с участием официальных лиц и экспертов.
Также в городе появится Агентство по управлению территориальным мета-брендом Санкт-Петербурга. От победителя ждут предложений по его концепции, структуре и бизнес-плану.

Результаты конкурса будут объявлены 10 октября, а контракт должен быть выполнен до 1 декабря 2018 года.

Напомним, что ранее Комитет по туризму за 1 рубль купил логотип Санкт-Петербурга от "Студии Артемия Лебедева". Однако от него отказались из-за претензий УФАС и Верховного суда, который поддержал антимонополистов. По мнению антимонопольных органов, договор без конкуренции ущемлял интересы других участников рынка. Новый "мета-бренд" будет стоить на шесть нулей дороже.