Зачастую возникает такая ситуация, что голова просто квадратная от мыслей и важных аспектов, которые нужно постоянно помнить.
Это не только негативно влияет на эмоциональное состояние, но и ухудшает эффективность работы (а если Ваша работа творческая, то ай-ай-ай, все очень плохо).
Как же разобрать по полочкам информацию и избавиться от информационного перегруза: в работе и жизни в целом. В этой статье я поделюсь своим личным опытом решения этой проблемы.
1. Hello, планирование!
Если постоянно пытаться держать все задачи и планы в голове, не к чему хорошему это точно не приведет.
Намного лучше, удобнее и эффективнее воспользоваться сервисами для планирования задач: как личных, так и корпоративных. Trello и Wanderlist - отличные варианты.
Выписывайте даже самые мелкие задачи, разделяйте их на группы и ставьте себе уведомления.
Совсем скоро Вы заметите, что жить стало намного легче.
2. Привет, интеллект-карты.
Если Вам необходимо увидеть все задачи на красивой схеме, то интеллект-карта - идеальный вариант для Вас.
Например, Вы разрабатываете стратегию продвижения проекта. Это и сайт, и ведение соц. сетей, SEO, мобильное приложение, Реkлама, рассылки, аналитика - перечислять можно долго.
Интеллект-карта позволит Вам увидеть стратегию в целом, а не только отдельные ее части.
И да, напоследок про сервисы: есть множество вариантов, попробуйте и выберите свой любимый.
Это MindMeister (сам им пользуюсь), Mind42, XMind (тоже пользуюсь, браво разработчикам), MindJet Mindmanager, Bubbl, Coggle, Popplet и другие.
3. Evernote в помощь!
Все интересные мысли НЕ нужно держать в голове. Их нужно записывать. Это удобно делать в Telegram, Evernote и других приложениях.
Вследствие этого Ваша голова очиститься, и Вы сможете намного легче генерировать новые идеи.
А как Вы справляетесь с информационной передозировкой? Поделитесь своим опытом в комментариях.
Ну и конечно, поставьте лайк и подпишитесь на канал. Здесь есть еще много интересных статей:)
Хорошего дня, успехов в личной жизни и карьере!