Темной стороне подземки - настоящего заповедника городских легенд и потенциального инкубатора разного рода аномальных тварей и явлений - в кино на удивление редко уделяли внимание, не считая Midnight Meat Train и российского Путевого Обходчика, который займет место в истории кино только как образец успешного распила баблоемкой тематики, а не за недосягаемые художественные достоинства. В Обходчике действительно плохо все - от игры до спецэффектов, и лично у меня в памяти после просмотра осталась только жутковатая колыбельная, и то подозрительно похожая на "раз-два-фредди заберет тебя". Но кто я такой, чтобы дивиться вторичности российского ужастика, и собрал вас здесь, господа, чтобы сообщить приятное (на этот раз) известие - наш поезд наконец добрался до правильного фильма о том, что скрывается в закрытых туннелях. И это не библиотека Ивана Грозного. Главной героине и украшению режиссерского дебюта Кристофера Смита Creep Франке Потенте бегать не привыкать - все ее, упрямую, рыжую и пр